8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но учитывая, что платье на 80% отличается от картинки на сайте (материал, лекало), что я могу сделать?

Здравствуйте! Заказала в онлайн - ателье платье на торжество. Отправила им свои точные мерки, 100% оплатила заказ и почту. Пришло платье абсолютно ужасного качество, криво сидящее, сшитое из совершенно другого материала, за счёт чего оно не держит форму и пр. Одеть его невозможно. У них на сайте в графе «возврат» указано, что возврат изделия, сшитого на заказ по индивидуальным меркам невозможен, так как оно сшито под конкретного человека и они его не продадут. Но учитывая, что платье на 80% отличается от картинки на сайте (материал, лекало), что я могу сделать? Благодарю за ответы!

  • 036CABAF-15A3-4DCF-AEA5-7421745811BE
    .png
, Анна, г. Смоленск
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Вас вводят в заблуждение. Оригинальность изготовленного товара никак не отражается на необходимости соблюдать все принятые на себя продавцом обязательства, в том числе касающиеся факсона, лекал и прочих характеристик.

Более того, в соответствии с законодательством каждая характеристика, которую Вы с продавцом предварительно согласовали, является существенной и без ее соблюдения Вы вправе расторгнуть договор, либо требовать замены, либо устранения недостатков. 

В таких ситуациях стандартная мера — написание письменной претензии в адрес организации с требованием возврата денежных средств (либо, если Вас устроят другие варианты, то укажите их).

Если претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Удачи.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Смоленск
Благодарю за ответ!
Вазген Назарян
Вазген Назарян
Юрист, г. Москва

Анна, на основании Закона о защите прав потребителей, а также Гражданского кодекса, вы можете расторгнуть в одностороннем порядке договоренности с исполнителем, вернуть им платье и потребовать деньги. Если нужна помощь с составлением претензии — обращайтесь, помогу.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Смоленск
Благодарю Вас за ответ! Буду иметь в виду, спасибо
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Посоветуйте, что делать и как узнать, по какому праву в квартире зарегистрирован чужой человек
Я живу в Москве. Через сайт mos.ru получила выписку из домовой книги. Обнаружила, что в нашей квартире зарегистрирован незнакомый нам человек. Никаких данных, кроме имени и отчества, о нем нет - стоят звездочки. В примечании объяснено, что это сделано из-за Закона "О персональных данных". Наша квартира приватизирована, собственниками являются моя дочь и муж. Согласие на регистрацию этого человека ни муж, ни дочь не давали. Посоветуйте, что делать и как узнать, по какому праву в квартире зарегистрирован чужой человек. Из выписки непонятно - какая регистрация у него, временная или постоянная. Пожалуйста, объясните, как мы можем отменить незаконную регистрацию.
, вопрос №4097529, Людмила, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Автомобильное право
Учитывая что авария произошла не по вине детей а по вине третьего лица?
Что грозит человеку если он дал свое транспортное средство несовершеннолетнему ребенку а они попали в аварию со смертельным исходом? Учитывая что авария произошла не по вине детей а по вине третьего лица?
, вопрос №4097100, Мария Сёйчивна, г. Братск
Алименты
Какие документы я могу предоставить, и я могу что то сделать чтобы не уменьшали
Бывший муж подал исковое заявление в суд на уменьшение алиментов(указывая что ребенку 14 лет исполнилось) с 1/4 на 1/6,и он начал платить 1/6 второму ребенку. Он указывает что у меня нет ребенка,и я трудоспособна,хотя я сейчас не работаю,и есть маленький ребенок 4,5г.Какие документы я могу предоставить,и я могу что то сделать чтобы не уменьшали
, вопрос №4096877, Марина, г. Белгород
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 20.08.2020