Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но учитывая, что платье на 80% отличается от картинки на сайте (материал, лекало), что я могу сделать?
Здравствуйте! Заказала в онлайн - ателье платье на торжество. Отправила им свои точные мерки, 100% оплатила заказ и почту. Пришло платье абсолютно ужасного качество, криво сидящее, сшитое из совершенно другого материала, за счёт чего оно не держит форму и пр. Одеть его невозможно. У них на сайте в графе «возврат» указано, что возврат изделия, сшитого на заказ по индивидуальным меркам невозможен, так как оно сшито под конкретного человека и они его не продадут. Но учитывая, что платье на 80% отличается от картинки на сайте (материал, лекало), что я могу сделать? Благодарю за ответы!
- 036CABAF-15A3-4DCF-AEA5-7421745811BE.png
Здравствуйте.
Вас вводят в заблуждение. Оригинальность изготовленного товара никак не отражается на необходимости соблюдать все принятые на себя продавцом обязательства, в том числе касающиеся факсона, лекал и прочих характеристик.
Более того, в соответствии с законодательством каждая характеристика, которую Вы с продавцом предварительно согласовали, является существенной и без ее соблюдения Вы вправе расторгнуть договор, либо требовать замены, либо устранения недостатков.
В таких ситуациях стандартная мера — написание письменной претензии в адрес организации с требованием возврата денежных средств (либо, если Вас устроят другие варианты, то укажите их).
Если претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Удачи.
Анна, на основании Закона о защите прав потребителей, а также Гражданского кодекса, вы можете расторгнуть в одностороннем порядке договоренности с исполнителем, вернуть им платье и потребовать деньги. Если нужна помощь с составлением претензии — обращайтесь, помогу.