Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно сделать запрос в администрацию, что бы получить справку на каком праве был предоставлен участок?
Здравствуйте. Вопрос такой. Как правильно сделать запрос в администрацию, что бы получить справку на каком праве был предоставлен участок? И возможно ли вообще добиться получить такой документ? Уже было судебное разбирательство завершившейся отказом в признани права собственности, т.к. нет оснований для возникновении ПРАВА. В качестве доказательства суду были предоставлены выписки из похозяйственных книг(получали в архиве), в которых значился глава хозяйства, работавший в то время(1939-1970г) в местном колхозе. И количество используемой земли так же указано. Но суд не нашел в этих выписках доказательства. И требует выписку из похозяйственной книги по форме утвержденной приказом Федеральной службы гос регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012г П/103. В суд обращалась наследница главы хозяйства, в собственности которой находится 1/ 6 доли жилого дома, находящегося на территории этого участка. В данный момент наследников остальных частей дома уже нет вживых, как и наследодателя. В архиве кроме похозяйственных книг ничего больше нет. Изначально за документами обращались в администрацию. Но там сказали: «Все сгорело», ничего у нас нет, идите в архив.
Добрый день! Обращались ли вы в администрацию, для выдачи выписки из похозяйственной книги по форме утвержденной приказом Федеральной службы гос регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012г П/103 на основании данных из архива? Какой получили ответ? Если есть решение суда, лучше всего вам его с затертыми личными данными прикрепить в вопросу. Опять же если речь идет о праве бессрочного пользования, то наследовать такой участок не получится. Но если есть доля в собственности на дом, то работает ст 3 137-ФЗ от 25.10.2001 года, вы можете поставить по выписки из ПХЗ земельный участок на кадастровый учет, зарегистрировать права на долю. Какие были исковые требования у вас ?
Здравствуйте Марина.
Вопрос такой. Как правильно сделать запрос в администрацию
На территории каждого муниципального образования, должен быть принят соответствующий административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок. в рамках такого регламента данная услуга и должна быть предоставлена.
Вы вправе в любом случае обратиться в администрацию в порядке предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ - http://www.consultant.ru/docum...
Образец заявления во вложении к ответу.
Но вопрос скорее в другом, смогут ли они Вам ее выдать при отсутствии необходимых сведений, ведь им для выдачи выписки также нужны основания, так как принятие решения об оформлении выписки из похозяйственной книги происходит при наличии у конкретного гражданина права на земельный участок, и наличия у администрации соответственно таких документальных сведений о праве этого гражданина.
А потому вполне вероятно что в случае отсутствия таких данных, Вам дадут официальный ответ о невозможности ее оформления и выдачи.