8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупали через сайт билет на самолет, первая транзакция была отклонена сайтом, из-за недостатка средств

Добрый день

Покупали через сайт билет на самолет, первая транзакция была отклонена сайтом, из-за недостатка средств, пришлось вводить данные другой карты и оплата прошла, а чуть позже, когда пополнили баланс первой карты, списали деньги и с нее. Получается двойная оплата билета за одного человека, авиакомпания не хочет возвращать деньги за лишний билет, мотивируя, что он не возвратный, при этом посадочный талон был конечно один

Подскажите пожалуйста, Реально ли вернуть деньги в этом случае?

, Александр, г. Всеволожск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Александр!

Напишите претензию с требованием возврата уплаченных средств повторно.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Получение образования
К концу первого семестра первого курса, военный билет был утвержден, но я не был допущен к сессии, помимо того, имел солидное кол-во долгов, и не поспевал за учебной программой
Здравствуйте, я поступил на специалитет по особой квоте после СПО. В первом семестре, приходилось ездить по направлению от военкома на обследования, дабы утвердить военный билет. К концу первого семестра первого курса, военный билет был утвержден, но я не был допущен к сессии, помимо того, имел солидное кол-во долгов, и не поспевал за учебной программой. Я принял решение уйти в академический отпуск, с будущим намерением досрочно выйти с него же. Мне бы хотелось начать полноценное обучение с первого сентября, первого семестра следующего учебного года. Скажите, возможно ли выйти с анулированными долгами, без пересдачи.
, вопрос №4109528, Елизавета, г. Москва
786 ₽
Уголовное право
Просто я не знал, что так выйдет, будут ли какие-либо смягчающие обстоятельства?
Хотел бы задать вопрос, много что прочёл, и так не могут найти ответа на свой вопрос. Друг попросил сделать карту банка, сказал, что его друг занимается криптовалютой, и все чисто, как белый снег. Я поверил, так как и в армии с другом служил, и на свадьбе он был, были в близких отношениях. В итоге прошло 9 дней, позвонили мне с Уголовного розыска с Москвы. И сказали, что было вчера поступление 745 к рублей. Я сказал, что потерял карту и пин код к ней, очень распереживался, плюс голова болела и давление было, не сказал правды. В итоге он спросил, не отдавал ли я карту третьим лицам, я сказал нет, потерял. Ну и по мелочи ещё спросил. Сказал что придется ехать в Москву к ним в отдел, или по месту регистрации приходить,сказал позже со мной свяжусься и мне придется проходить полиграф, и попрощался. Что мне грозит? Был ли это правда сотрудник? Просто я не знал, что так выйдет, будут ли какие-либо смягчающие обстоятельства? Если по сути я сам стал жертвой мошенников. Заходил в приложение, называется getcontact, оно показывает как записан человек по номеру телефона, вбил номера этого человека, кто звонил, почти везде написано, что СК, дознаватель, опер, уголовный розыск. Ходил в банк на след день и был заблочен счёт по 115 фз, я запросил транзакцию и было поступление на 745к рублей. И деньги были раскинуты другим людям. В основание операции было написано:" Перевод собственных средств;ПЕРЕВОД ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ ЗА СНЕГОХОД. Вот прошло уже 18 дней с момента его звонка и пока что ничего, ни уведомлений, ничего вообще. Что мне может грозить? Кент обманул меня, в итоге его обманул же этот человек, и он сам остался кинутым.
, вопрос №4109431, Данила, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Получение военного билета отказали 2.удостоверение ветерана боевых действий1
Здравстуйте.Дважды был на СВО. проходил военную службу по контракту,принимал участие в боевых действий в ходе специальной операции на территориях ДНР,ЛНР И УКРАИНЫ. По приезду в свой город отправился в военкомат для получения военного билета,удостоверения ветерана боевых действий, мне в получении данных документов отказали,объясняя это тем,что ты обязан отслужить по срочке сначала.Вопросы такие. 1. получение военного билета отказали 2.удостоверение ветерана боевых действий. отказали. 3.Считаю я не должен отправляться на срочную службу,я уже там был.Все подтвердающие документы есть.
, вопрос №4108651, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Гражданское право
Суд рассмотрел апелляционную жалобу и отклонил её что делать дальше
Суд рассмотрел апелляционную жалобу и отклонил её что делать дальше
, вопрос №4108277, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.08.2020