Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить возврат средств при нарушении сроков доставки?
Здравствуйте! Два месяца назад делала заказ в интернет-магазине. Товар не получила. По условиям их соглашения максимальный срок доставки составляет 40 дней, если сроки нарушены, я имею право отказаться от товара с возвратом денежных средств. На мои жалобы и отказы магазин не реагирует, получаю только отписки, что "вопрос передан специалисту и им занимаются". Хотелось бы узнать, куда подавать жалобу на возврат средств: Роспотребнадзор или же сразу суд?
Здравствуйте. Формально Вы можете обратиться в обе инстанции, но суд надежнее. В соответствии со статьей 15 Федерального Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения морального вреда и материального ущерба за некорректные действия интернет-магазина. Причем, оба вида ущерба могут требоваться одновременно. Они не мешают друг другу.
Право обращения в суд закреплено в статье 17 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».