Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли мне отказать в обслуживании, если у входа в магазин не раздают маски и с собой маски тоже нет?
Могут ли мне отказать в обслуживании, если у входа в магазин не раздают маски и с собой маски тоже нет?
Здравствуйте, Лирон!
На этот счёт Роспотребнадзор давал разъяснения:
О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования от 20.05.2020 г.
Исходя из этого, действия хозяйствующих субъектов, осуществляющих разрешенную торговую деятельность, направленные на ненасильственное воспрепятствование в условиях «масочного режима» гражданам–потребителям в посещении торговых объектов без масок и доступе к товарам с целью их приобретения, не могут и не должны рассматриваться как действия, ущемляющие (нарушающие) права потребителей, поскольку такие действия со стороны хозяйствующих субъектов отвечают принципу разумности поведения участников гражданских правоотношений и не имеют признаков необоснованного уклонения от заключения публичного договора, каковым является договор розничной купли-продажи (по смыслу взаимосвязанных положений статей 10 и 426 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Поэтому могут отказать в обслуживании, и это не будет нарушением со стороны магазина.
Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе.
С уважением, Пархоменко Вадим.
Могут ли мне отказать в обслуживании, если у входа в магазин не раздают маски и с собой маски тоже нет?Лирон
Добрый день!
Да, в соответствии с действующими правилами, могут отказать в обслуживании.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат, также можете заказать составление необходимого документа.