Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотим сьехать через 2 дня, написали заявление в санаторий о возврате неиспользованных средств, в ответ нам
Заселились в санаторий, нам там не понравилось, не предназначен для маленьких детей, дорога в столовую занимает минут 10 по лестницам, с коляской не проехать. Мы знали что идти долго, но не по лестницам. Вокруг идет строительство, приходится ходить в опасной близости от строительной техники. Хотим сьехать через 2 дня, написали заявление в санаторий о возврате неиспользованных средств, в ответ нам предложили перенести средства на след год или вернуть до 31 декабря 2021, согласно постановлению 1078 от 20.07.2020 из за короновируса. Правильно ли в претензии будет написать, что мы сьезжаем и отменяем бронь не из-за короновируса, а из-за строительства вокруг и что с маленькими детьми идти до столовой и обратно очень проблематично. поэтому просим вернуть средства в течении 30 дней по закону о защите прав потребителей, а не как они предлагают до 31.12.2021 в соответствии с положением 1078 от 20.07.2020.
Здравствуйте, действительно при описанных обстоятельствах следует ссылаться на на пандемию, а на некачественное оказание услуг, важно недостатки указать и зафиксировать, срок возврата 10 дней, а не 30. Также важно зафиксировать факт направления претензии, указать ссылки на нормы законодательства, а желательно судебную практику, этим вы повысите шансы на возврат денежных средств в досудебном порядке. Если необходимо, пишите в чат, подготовлю претензию, стоимость по договоренности. Надеюсь видеть Вас в числе своих клиентов
я сейчас напишу Вам сообщение в личный чат.