Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если на заводе откажут?
Добрый день! Заказали межкомнатные двери в количестве 5 штук. Двери пришли. Не устраивает цвет. На образце не было видно серых полос, имитация дерева. На двери они ярко выражены. В салоне сказали написать заявление, что они его отправят на завод. Что делать, если на заводе откажут? Тон цвета соответствует, но на образце не видно этих серых полос.
Здравствуйте Татьяна,
Вам правильно сказали в салоне написать заявление о возврате товара.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если сроки не прошли товар вы можете вернуть. В случае отказа вы можете обратиться суд.
Удачи.