Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
23 июня 2020 года в магазине был приобретен горный велосипед марки стоимостью 41272 руб. Данный велосипед, имеющий класс режима эксплуатации 3 (Для езды по пересеченной местности с преодолением незначительных препятствий), использование которого, разрешает: езду и гонки по пересеченной местности в условиях средней сложности в диапазоне нагрузок от легких до агрессивных. Например, холмистая местность с небольшими препятствиями вроде камней, корней, участков с ослабленным грунтом, каменистыми или низменными участками. Имеющий максимальное ограничение по весу велосипедиста: 136 кг., багажа 2,3 кг. ИТОГО: 138,3 кг. Велосипед был собран и настроен сотрудниками магазина, использовался мной (масса составляет 83 кг., дополнительный багаж отсутствовал) ДВАЖДЫ 24.06.20 года и 30.06.20 года, исключительно в городских условиях, по асфальтированным автомобильным дорогам, тротуарам, а так же по специально выделенным велосипедным дорожкам города. После завершения второго катания (30.06.20 года) была выявлена утеря переключателя блокировки вилки (модель и конструкция данного велосипеда предполагает блокировку амортизации вилки). В связи с чем, 1.07.20 года данный велосипед был сдан по заявлению о гарантийном ремонте в магазин, в котором приобретался, по адресу:
За период с 1.07.20 по 3.08.20 никакой информации о ходе ремонта, возможном проведении/результатах экспертизы (о возможной, неправильной эксплуатации велосипеда) не поступало. Однако, 12.07.20 лично приехав в магазин и поинтересовавшись о ходе ремонта велосипеда у мастера, выяснилось, что ремонт согласован, денежные средства на ремонт магазином выделены, но необходимой детали в наличии нет. Данная деталь заказана и прибудет в течение пары дней. 3.08.20, так же, после отсутствия какой-либо информации о ходе работ по ремонту, мной было принято решение о личном посещении магазина с целью выяснить хоть какую-либо информацию. После долгого ожидания директор донесла до меня, что действительно, деталь заказана и прибудет снова в течение пары дней. На мой вопрос, могу ли я не дожидаться ремонта и вернуть денежные средства с возвратом велосипеда, ответила, что это невозможно так как данная поломка являлась следствием моей вины, но в данной ситуации магазин пошел мне навстречу. Каким образом была установления моя вина, если никакой экспертизы, как я понимаю, не проводилось (с результатом экспертизы меня никто не ознакомил), правила эксплуатации данного велосипеда не нарушались, суда не было.
Стоит отметить, что до покупки данного велосипеда, мной был рассмотрен абсолютно такой же велосипед, такой же марки и модели, но в другом магазине данной сети и при пробном проезде в пределах магазина (на его территории) произошла аналогичная ситуация, т.е. отпала ручка переключения блокировки вилки. В связи с чем, в данном магазине от покупки пришлось отказаться, в пользу велосипеда, находящегося в другом магазине этой сети.
Вопрос: имею ли я право отказаться от сданного в гарантийный ремонт велосипеда, рассторгнув "договор" купли-продажа. Оставить велосипед в магазине и вернуть свои денежные средства? Даже если магазин уже исправил поломку? Никаких актов приема после ремонта я не подписывал, велосипед не забирал.
Добрый день. В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Срок удовлетворения требований, предусмотренных настоящей статьей не может превышать 10 дней с момента получения продавцом претензии.