Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Причину поломки не указали
Приобрели мультиварку поларис. В ней все горит или не доваривается крупа. Отдавали на диагностику. Через месяц нам её вернули. Причину поломки не указали. Не готовит так же. Хотим вернуть деньги. Возможно ли это?
Добрый день. Так как мультиварка является технически сложным товаром, то правила ст. 475 ГК РФ к ней не применяются (в частности отказ от товара и возврат денежных средств). Если товар новый и на него распространяется гарантия качества, то вы можете предъявить продавцу требования, предусмотренные законом «О защите прав потребителей», а именно: составить претензию и потребовать проведения проверки качества товара. В период гарантийного срока, продавец осуществляет проверку качества товара за свой счёт, при этом потребитель вправе присутствовать при такой проверке. По ее результатам, продавец обязан выдать покупателю заключение о проведённой проверке. В случае если будет доказано, что товар имеет производственные недостатки, за которые отвечает продавец, то покупатель вправе требовать замены такого товара на новый либо замены на аналогичный товар.