Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон в ремонте по гарантии
здравствуйте. у меня такой вопрос : 9 октября сдала телефон на ремонт по гарантии не в магазине, где покупала аппарат, а в сервисный центр. никакой информации о временной замене телефона или выплаты неустойки мне не предоставили. могу ли я сейчас требовать с центра неустройку в размере 1% в день от стоимости телефона?
В соответствии с частью 2 статьи 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем соответствующего требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Насколько мне понятно из вашей ситуации такого требования вы к продавцу товара не предъявляли, следовательно действия продавца и сервисного центра законны. Оснований для требования неустойки не имеется.