Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

812 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
812 юристов сейчас на сайте
  1. Социальное обеспечение
  2. Гарантии, льготы, компенсации

Телефон в ремонте по гарантии

здравствуйте. у меня такой вопрос : 9 октября сдала телефон на ремонт по гарантии не в магазине, где покупала аппарат, а в сервисный центр. никакой информации о временной замене телефона или выплаты неустойки мне не предоставили. могу ли я сейчас требовать с центра неустройку в размере 1% в день от стоимости телефона?

06 Ноября 2013, 09:51, вопрос №283500 Диана, г. Казань
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    В соответствии с частью 2 статьи 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем соответствующего требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
    Насколько мне понятно из вашей ситуации такого требования вы к продавцу товара не предъявляли, следовательно действия продавца и сервисного центра законны. Оснований для требования неустойки не имеется.

    06 Ноября 2013, 11:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats