Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
72 юриста сейчас на сайте
  1. Социальное обеспечение
  2. Гарантии, льготы, компенсации

Телефон в ремонте по гарантии

здравствуйте. у меня такой вопрос : 9 октября сдала телефон на ремонт по гарантии не в магазине, где покупала аппарат, а в сервисный центр. никакой информации о временной замене телефона или выплаты неустойки мне не предоставили. могу ли я сейчас требовать с центра неустройку в размере 1% в день от стоимости телефона?

06 Ноября 2013, 09:51, вопрос №283500 Диана, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 933 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    В соответствии с частью 2 статьи 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем соответствующего требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
    Насколько мне понятно из вашей ситуации такого требования вы к продавцу товара не предъявляли, следовательно действия продавца и сервисного центра законны. Оснований для требования неустойки не имеется.

    06 Ноября 2013, 11:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats