1216 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1216 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Социальное обеспечение
  2. Гарантии, льготы, компенсации

Телефон в ремонте по гарантии

здравствуйте. у меня такой вопрос : 9 октября сдала телефон на ремонт по гарантии не в магазине, где покупала аппарат, а в сервисный центр. никакой информации о временной замене телефона или выплаты неустойки мне не предоставили. могу ли я сейчас требовать с центра неустройку в размере 1% в день от стоимости телефона?

06 Ноября 2013, 09:51, вопрос №283500 Диана, г. Казань
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Любовь
8,8
Рейтинг Правовед.ru
5871
ответ
2259
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В соответствии с частью 2 статьи 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем соответствующего требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Насколько мне понятно из вашей ситуации такого требования вы к продавцу товара не предъявляли, следовательно действия продавца и сервисного центра законны. Оснований для требования неустойки не имеется.

06 Ноября 2013, 11:39
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.