Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
«Как вернуть некачественный товар(посудомойка) в интернет-магазин?», с момента покупки полгода, гарантия есть
Добрый день, купила посудомойку в интернет магазине 12.02.2020. 20 июля 2020 года она сломалась, появилась ошибка "утечка" , и во время спускания воды вода вытекает немного из шланга посудомойки обратилась в интернет-магазин по заявке онлайн, перезвонили дали номера компаний которые производят гарантийный ремонт. в 1 компании сказали что не делают ремонт по гарантии сейчас Во 2 компании зарегистрировали заявку 24 июля 2020 года, и сказали мастер перезвонит., прошло больше недели никто не позвонил и не приехал.Звонила ответили ждите, сколько не известно... Позвонила в интернет-магазин сказала меняйте посудомойку, так как по гарантии никто не приезжает ремонтировать, ответили что так как технически сложный товар то можно вернуть только после ремонта если сломается. Прочитала что можно вернуть и без ремонта, так как покупалось в интернет магазине. Или во время ремонта обязаны предоставить замену на время ремонта. Помогите составить претензию на замену посудомойки на новую с возможной доплатой или что делать в такой ситуации?
Здравствуйте.Согласно статье 26.1 Зозпп действительно можно отказаться от товара, но в указанный в статье срок.В вашем случае эти сроки прошли они более даже максимального указанного в 3 месяца.
Теперь придется руководствоваться все же статьей 18 Зозпп при обнаружении недостатков в товаре
Пишите претензию если у вас указанный в статье 18 случай или обращайтесь в суд при отказе магазина по месту вашего жительства
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.