8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

«Как вернуть некачественный товар(посудомойка) в интернет-магазин?», с момента покупки полгода, гарантия есть

Добрый день, купила посудомойку в интернет магазине 12.02.2020. 20 июля 2020 года она сломалась, появилась ошибка "утечка" , и во время спускания воды вода вытекает немного из шланга посудомойки обратилась в интернет-магазин по заявке онлайн, перезвонили дали номера компаний которые производят гарантийный ремонт. в 1 компании сказали что не делают ремонт по гарантии сейчас Во 2 компании зарегистрировали заявку 24 июля 2020 года, и сказали мастер перезвонит., прошло больше недели никто не позвонил и не приехал.Звонила ответили ждите, сколько не известно... Позвонила в интернет-магазин сказала меняйте посудомойку, так как по гарантии никто не приезжает ремонтировать, ответили что так как технически сложный товар то можно вернуть только после ремонта если сломается. Прочитала что можно вернуть и без ремонта, так как покупалось в интернет магазине. Или во время ремонта обязаны предоставить замену на время ремонта. Помогите составить претензию на замену посудомойки на новую с возможной доплатой или что делать в такой ситуации?

03 августа 2020, 11:47, Катя, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации
Добрый день! Купили пальто демисезонное 30 августа 2020 года, т.к. осень была теплая носить начали только в октябре, во время носки пальто очень быстро покрылось катышками и приобрело абсолютно не товарный вид, Понятно что покупая верхнюю одежду мы не планируем носить ее один сезон, Но учитывая нынешнее состояние купленного пальто весной его вряд ли захочется одеть. Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации. Чек есть.
06 ноября 2020, 17:09, вопрос №2905090, ЕЛЕНА, г. Казань
2 ответа
Гражданское право
Как вернуть некачественный товар в магазин без гарантии?
Здравствуйте,подскажите можно ли вернуть или обменять зеркало-регистратор ,проработал месяц с момента покупки(не включается),есть только кассовый чек?
24 августа 2019, 18:49, вопрос №2484079, Ольга, г. Вологда
4 ответа
Гражданское право
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Заказал по интернету автомагнитолу. Прислали совсем не то. В три раза дешевле, плюс неполная комплектация. На почте мне отказали в вскрытии посылки до уплаты. Права ли почта и как вернуть некачественный товар интернет-магазин?
24 апреля 2019, 06:29, вопрос №2339068, Леонид, г. Глазов
4 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если обманули в интернет магазине при покупке?
Здравствуйте, заказал товар в интернете, товар пришёл, но совершенно не совпадает с описанием, нет гарантии ( как обещали), работоспособность товара нулевая ( я заказал наушники, а они не работают и не заряжаются, наушники беспроводные) пытался перезвонить в интернет магазин, они сбрасывают трубку, оплата была при получении, хотел бы узнать, что делать и как вернуть свои деньги?
15 апреля 2019, 12:42, вопрос №2329511, Александр, г. Старая Русса
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если интернет-магазин аннулировал покупку?
Добрый вечер! Я совершила покупку в интернет-магазине, известном интернет-магазине с хорошими отзывами. Интернет-магазин иностранный, но, очень известный по всему миру... Деньги со счета моего были списаны. Через сутки мне прислали сообщение о том, что мой заказ аннулирован по причине невозможности проверки надежности банка (сбербанк). Дальше, мне сообщили что в течение 5 дней, деньги будут возвращены на счет, но этого не произошло, я сообщила им об этом, консультант сообщил, что возврат не был оформлен корректно и он "вручную" проделал эту операцию и скоро деньги окажутся на моем счету. Вот снова прошли пять дней с момента этого сообщения. Подскажите пожалуйста что я могу у них потребовать, чтобы убедиться, что они в действительности занимаются процессом возврата моих средств и что я могу помимо обращения к ним сделать со своей стороны? Спасибо! Ольга
24 января 2017, 16:30, вопрос №1511389, Ольга,
3 ответа
Дата обновления страницы 03.08.2020