8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить обратно деньги за товар, купленный в интернет-магазине, который не был мной получен по вине перевозчика

Здравствуйте, приобрела товар в интернет магазине (страница в инстаграм) Украины. Товар оплатила полностью с учетом доставки (перевод был на физ лицо). Продавец отправил товар на следующий день почтой россии. Посылка потерялась. В праве ли я требовать деньги с магазина обратно? Что предпринять, учитывая, что продавец находится в другой стране( Магазин утверждает, что я должна разбираться с почтой, а не с ним, что он выполнил свои обязательства, все отправил, а дальше уже мои проблемы.

, Анастасия Ковалева, г. Омск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Анастасия! Дело в том, что прежде всего нужно  отследить на каком этапе затерялась посылка? Если магазин- на территории Украины, то продавец первоначально мог его отправить именно Укропочтой.Деятельность Укрпошты регламентируется Законом Украины «О почтовой связи», другими законами Украины, а также нормативными актами Всемирного почтового союза.

У вас должен быть международный трек-номер, по которому и можно отследить, где же исчезло ваше почтовое отправление* И уже предъявлять претензии к той службе, где она пропала

0
0
0
0
Анастасия Ковалева
Анастасия Ковалева
Клиент, г. Омск

продавец отправил Укрпоштой и затерялась посылка где-то в транзитной зоне. Посылка была оценена минимально, в 500 грн, вещь же стоила 1750 грвн, и с доставкой я перечислила продавцу 6000 руб. Теперь все риски получается понесла я.

Транзитная зона есть и в Украине и в России… только в безпеку Украины писать

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106597, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 03.08.2020