Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то вернуть деньги?
Здравствуйте! Сделала перевод, но, к сожалению, мошеннику. Деньги возвращать не хочет и кидает в ЧС. Можно ли как-то вернуть деньги?
- E0536468-24BE-4032-AD52-464303DB09EC.png
Здравствуйте.
Теоретически, конечно, можно, у Вас к этому есть правовые основания, но главный вопрос заключается в проблеме идентификации данного лица.
Вы можете написать и подать заявление в полицию, но сразу скажу, что, к сожалению, раскрываемость подобных преступлений очень низка. Тем не менее, Вы можете попытаться. Также Вы можете обратиться в суд, но это имеет смысл только в том случае, если Вы знаете реквизиты данного лица, так как придется нести некоторые расходы при подаче иска.
Удачи.
Для возврата денег нужно просто зайти в онлайн-сервис «Сбербанк Онлайн», воспользовавшись стандартной процедурой входа: ввести логин и пароль. В открывшемся личном кабинете нужно вызвать меню и найти в нем «Историю операций». В этом разделе можно будет увидеть все транзакции за недавний период.
Скорее всего, перевод будет последним. Если после него еще совершались оплаты, все равно будет легко найти нужную транзакцию, просмотрев номер карты (кошелька) получателя или дату перевода.
Кликнув по оплате, можно изменить е статус, то есть отозвать обратно. Отзыв можно совершить лишь тогда, когда транзакция «Исполняется». Статус может быть написан и как «Исполняется банком». Для отмены перевода необходимо:
нажать на иконку «Операции» в правой части интерфейса в той же строке, в какой указана и транзакция;
выбрать «Отменить перевод»;
обновить историю оплат и просмотреть обновленный статус перевода.
Отмена отправки в «Сбербанк Онлайн» может осложниться, если она уже успела поступить на счет получателя. В таком случае обращаться нужно будет в банк, так как не все случайные получатели окажутся достаточно добросовестными, чтобы возвращать средства их законному владельцу, что и произошло в Вашем случае.
Для отмены исполненного перевода следует обратиться в отделение Сбербанка. Онлайн-приложение или сервис здесь уже не помогут, так как после исполнения оплаты возможности клиента управлять ею заканчиваются.
позволю себе добавить:
процедура возврата называется чардж-бек подробнее можно ознакомиться на оф сайте VISA https://www.visa.com.ru/support/small-business/dispute-resolution.html