Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила ботинки, а они через 24 дня носки лопнули, могу ли я как то вернуть деньги за товар или обменять его на новый, и что делать если продавец откажется от замены?
Купила ботинки,а они через 24 дня носки лопнули,могу ли я как то вернуть деньги за товар или обменять его на новый,и что делать если продавец откажется от замены?
Добрый день, Наталья!
В течение гарантийного срока Вы можете обратится к продавцу с требованием о замене товара ненадлежащего качества, либо отказаться от покупки товара. На обувь, как правило, гарантийный срок устанавливается в 30 дней. Но продавец вправе провести за свой счет экспертизу, чтобы подтвердить наличие заводского брака.
Если продавец не принимает товар на экспертизу или отказывает просто после внешнего осмотра, то подавайте претензию в письменном виде.
Если Вам потребуется расширенная консультация по данному вопросу, то Вы можете обратиться в закрытый чат, в котором услуги оказываются на платной основе.
С уважением,
Алексей Рощин