Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли неработающая кнопка существенным недостатком?
Через ЮР ЛИЦО куплен смартфон, обнаружен брак (не работает кнопка) и на следующий день после покупки сдан на проверку качества. Претензия на возврат денег или замену товара была отклонена с ссылкой на ст.475 ГК РФ до поступления ответа из Гарантийного отдела, отказывают в возврате товара, ссылаясь на отсутсвие существенного недостатка.
Возможно ли заменить товар или вернуть деньги в этом случае? Является ли неработающая кнопка существенным недостатком?
Здравствуйте, Влад!
Вы уложились в 15 дней с момента покупки, как указано в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»? Если да, то деньги должны вернуть в любом случае. Если же нет, то тут должен будет решать суд — существенный он или нет. Но на мой взгляд — да.
для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!
Покупали через юридическое лицо, действует ли тут ЗоЗПП?
Сдали на следующий день после покупки
Да работает. Деньги тогда должны были вернуть в любом случае. Если бы после 15 дней, то если только был бы существенный недостаток. Тут можно попытаться пойти и через Роспотребнадзор. Но можно и сразу в суд.