Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда написать жалобу на больницу
На момент госпитализации, у моей бабушки была нарушена речевая деятельность и мозговая, т.е. она не все понимает что ей говорят и она не все может говорит и путает слова. Нарушена физическая деятельность. Вследствие этих причин и была срочная госпитализация. После принятия ее в больницу никакой информации мне не дают, ни жива ни мертва, ни ход лечения, ни увидеть ее не дают.
Глав врач прислал официальный документ что у меня нет разрешения даже на эту информацию. Что делать? куда писать жалобы чтоб узнать хоть какую то информацию. И есть варианты мошенничества в данной ситуации.
Руководству медучреждения.
Самая первая инстанция, куда можно пожаловаться на нарушение медработником врачебной этики – главврач больницы. Руководство обязано в установленные законодательством сроки рассмотреть обращение и дать письменный ответ заявителю относительно виновности (или невиновности) данного медицинского работника.
Городской (Областной) Департамент Здравоохранения
Если руководство больницы проигнорировало жалобу, то следующий этап – написать жалобу в городской или областной отдел здравоохранения.
Санэпидемстанция.
Санстанция рассматривает жалобы на качество питания, нарушение санитарных норм в отделении больницы, палатах.
Фонд обязательного медицинского страхования
Минздрав.
В министерстве здравоохранения функционирует так называемая «общественная приемная», сотрудники которой ведут прием граждан, осуществляют регистрацию и обработку жалоб, контроль над их рассмотрением.
Прокуратура.
Если в отношении вас было совершено противозаконное действие, вы можете инициировать проведение прокуратурой проверки по данному факту.
Суд.
Законодательством РФ установлено право каждого гражданина на судебную защиту. Однако, следует помнить о досудебном порядке, а именно: обращаться в суд можно лишь в том случае, если ранее уже предпринимались попытки к разрешению конфликта и результата это не дало.
В соответствии со статьей 131 ГПК РФ форма обращения в суд помимо основных сведений, должна также содержать сведения об ответчике (ФИО, контактные данные).
Срок рассмотрения искового заявления – 5 дней с момента его получения.