8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, Можно ли вернуть товар в магазин по причине брака, но если бирки и этикетки срезаны?

Подскажите, пожалуйста, Можно ли вернуть товар в магазин по причине брака, но если бирки и этикетки срезаны?

, Дарья, г. Москва
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дарья!

А о каком именно товаре идет речь?

Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей",

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

С уважением, Татьяна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Недвижимость
Подскажите, можно что-то сделать в этой ситуации или нет?
Я, Наприенко Кристина Викторовна, мама четверых детей, прошу помочь мне с оформлением пособия на детей. Я 02.03.2024 подала заявление на госуслугах на переоформление универсального пособия на всех деток. И мне пришёл отказ по причине того, что проценты по вкладам превышают (примерно 13400руб). . Теперь поясню что за проценты. Наша семья 6 человек проживает в доме 46м² в СНТ. В декабре 2022 года оформили ипотеку с господдержкой на строительство дома. По условиям ипотеки, мы должны были открыть счёт, чтоб нам туда банк перевёл кредитные средства. Мы открыли счёт, и 23.01.2023 банк перевёл нам 6000000руб. Мы снимали деньги по необходимости. Когда у нас на счету оставалось 2000000 руб. Сотрудница в банке посоветовала перевести деньги на другой счёт, чтоб там начислялся побольше процент. Мы перевели 2000000 на другой счёт. В надежде, что хоть маленькая помощь будет для погашения ипотеки, потому что нам очень тяжело платить ипотеку. В среднем нам за месяц начислялось от 3000 до 4000 руб. Потом, когда потребовались деньги на строительство, мы их сняли. Но когда я подала на переоформление пособий, то из-за этих процентов пришёл отказ. . Я понимаю, что закон есть закон, и что "незнание закона не освобождает от ответственности". Но если бы мы знали , про эти условия, то никогда б такого не допустили. Но сейчас у нас ситуация критическая. Я выйти на работу не могу ( ребенку еще нет двух лет), зарплата у мужа маленькая, у нас дом недостроенный, ипотеку платить нужно, и при этом в детских пособиях отказали. . Я написала обращение на сайт СФР, описав всю проблему, но ответа нет никакого. . Пожалуйста, помогите решить эту проблему. Я понимаю, что этот пункт о процентах по вкладам ввели правильно, потому что многие люди получают статус нуждаемости, при этом имея большие суммы на счетах в банке (накопленные самостоятельно или кем-то подаренные). Но у нас другая история, эти деньги - кредитные. Подскажите, можно что-то сделать в этой ситуации или нет?
, вопрос №4086323, Кристина, г. Москва
Нотариат
Добрый день, можно ли переписать квартиру, купленную в браке, но оформленную на меня
Добрый день, можно ли переписать квартиру, купленную в браке, но оформленную на меня. Оформить на мужа.
, вопрос №4085744, Оксана, г. Бобров
1200 ₽
Защита прав потребителей
Какие могут быть риски и последствия?
Из-за изменения адреса в районе у завода вместо одного почтового адреса (он же адрес обособленного подразделения) стало несколько адресов на каждое строение и на каждый участок (всё расположено на одной территории, на одной улице). В качестве адреса производства на этикетках завод указывал адрес обособленного подразделения, зарегистрированного по одному из строений. роспотребнадзор сказал, что нужно указывать адреса всех цехов, каждого строения на этикетке. Адрес ОП действующий, если потребитель обратиться по нему, то его обращение попадет на завод и потребитель получит ответ, адрес ОП расположен на той же территории, что и цеха, но все строения имеют разную нумерацию, литера и т.д. Можно ли реализовать товар, на этикетке которого указан адрес ОП завода? Или нужно останавливать производство, отзывать товар, утилизировать товар и этикетки? Или достаточно на сайте завода разместить информацию для потребителя? Какие могут быть риски и последствия?
, вопрос №4085610, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 28.07.2020