Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Установленные наличники дверей отличаются по цвету
Купили двери с доборами и наличниками. Магазин разрешил хранение на складе до момента, когда мы будем их устанавливать. Прошло 4 месяца с момента покупки товара и хранения его на складе магазина. Магазин привез двери для установки. Мастера по установке пригласили из этого же магазина (их мастер). В итоге установили двери и оказалось, что часть установленных наличников отличаются по цвету (некоторые белые, а некоторые "молочные"). Предъявили устные претензии 2 раза. Магазин ссылается на завод-изготовитель, что у них есть только новые партии наличников, а они производятся все белые и нет "молочных". Магазин отказывается переделать все наличники под один цвет, чтоб не отличались, либо заменить двери целиком. Получается Товар был продан магазином заведомо ненадлежащего (по цвету) качества? И мастер от магазина установил товар (наличники), не предупредив, что его цвет отличается.
Здравствуйте. Согласно статьи 10 ч.1 Федерального Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» указано, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В Вашем случае это условие было нарушено, в результате чего Вы получили товар с неудачным дизайном. Если решить вопрос на месте не получится, то Вы можете обратиться в суд на основании статьи 17 закона «О защите прав потребителей».
Статья 19 ч.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.