Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврата денеш
Сдали товар на гарантийны ремонт в магазин Ситилинк на 46 день поменяли статус на то что дефект не обнаружен. Срок рассмотреня нарушен. Могу ли я требовать возврата денеш
Сергей добрый день! Согласно нижеприведенной ст
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Ст. 18 закона о защите прав потребителей
П.1 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостаткатовара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Из чего вывод — если диагностика и/или ремонт проводился более 45 дней с момента сдачи, пишите претензию продавцу с отказом от договора к-п по этим основаниям и возврата полной суммы. Можете так же включить неустойку