8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я его вернуть обратно и забрать деньги а ещё и страховку 2000 заплатила и прошло уже 1месяца

Взяла телефон в рассрочку а он сам выключается и включается теперь программы глючат и зависаю! Могу ли я его вернуть обратно и забрать деньги а ещё и страховку 2000 заплатила и прошло уже 1месяца

, Яна, г. Краснодар
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Яна!

Напишите претензию, основываясь на статье 18 Закона о защите прав потребителей.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
Обязана ли я выплачивать половину внуку, что бы оставить квартиру себе?
Посте смерти матери прошло почти 6 мес. Наследники я и сестра. Осталась квартира приватизированная на меня и мать в равных долях. Я там прописана и живу с мужем. Сестра с нами не жила. Сестра сказала, что есть завещание, где мать переписала свою долю её сыну (совершеннолетнему внуку). Я завещание не видела. Могут ли меня выселить? Лишить доли? Заставить продать квартиру и разделить? Обязана ли я выплачивать половину внуку, что бы оставить квартиру себе?
, вопрос №4095497, Елена, пгт. Елецкий
Семейное право
Здравствуйте скажите пожалуйста вы можете мне помочь у меня займ про списал деньги хотя я не брала такой займ
Здравствуйте скажите пожалуйста вы можете мне помочь у меня займ про списал деньги хотя я не брала такой займ он подключил мне свои платные услуги и начал списывать деньги два раза сегодня ночью по 250 руб сняли тоесть сняли 500 рублей мне их надо вернуть обратно и отписать от платной подписки так как я сама не могу зайти в личный кабинет чтоб отписаться не приходят смс
, вопрос №4094816, Любовь Александровна Павлова, г. Москва
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
600 ₽
Право собственности
Я должен 15 миллионов рублей физическому лицу, отдать деньги я не могу, могут ли у меня забрать подаренную мне моим отцом квартиру, которая у меня в собственности уже пять лет
Я должен 15 миллионов рублей физическому лицу,отдать деньги я не могу,могут ли у меня забрать подаренную мне моим отцом квартиру,которая у меня в собственности уже пять лет.
, вопрос №4094144, Игорь, г. Курск
Гражданское право
При оформлении паспорта сотрудник нечаянно испачкала фотографию (на фото, на лице стоит точка от авторучки, выглядит это как будто на щеке черная родинка), ну и потом заламинировала она фото
Здравствуйте. Два дня назад была заменена паспорта. При оформлении паспорта сотрудник нечаянно испачкала фотографию (на фото, на лице стоит точка от авторучки, выглядит это как будто на щеке черная родинка) , ну и потом заламинировала она фото. Как Вы думаете, стоит идти обратно в паспортый стол и менят паспорт или жить и ним и дальше и эта помарка ни на что не влияет?
, вопрос №4093618, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2020