8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Они отправили в ненадлежащей упаковке?

В интернет магазине был заказан матрас.они отправили его ТК. При транспортировке матрас был испорчен. ТК ответила на претензию, что виноват отправитель, т. Е. Интернет магазин. Что делать дальше. Требовать возмещения с интернет магазина, т. К. Они отправили в ненадлежащей упаковке?

, Светлана, г. Екатеринбург
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте. Вы заказали товар, и вероятно магазин же осуществлял доставку, то есть у ТК договор на перевозку груза с магазином а не с вами, соответственно вы купили товар дистанционным способом и у вас есть право отказаться от него даже если он прибыл бы в сохранности.

статья 26.1 Зозпп

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в аптеку компрессионные чулки, если упаковка не была вскрыта и сохранены пломбы
Возможно ли вернуть в аптеку компрессионные чулки, если упаковка не была вскрыта и сохранены пломбы
, вопрос №4087150, Александр, г. Киров
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Какие штрафные санкции могут быть назначены, если я неправильно отправила декларацию о налоговом вычете, и она уже успела пройти проверку с нарушениями, и дальше необходимо будет явиться в налоговую
Какие штрафные санкции могут быть назначены, если я неправильно отправила декларацию о налоговом вычете, и она уже успела пройти проверку с нарушениями, и дальше необходимо будет явиться в налоговую.
, вопрос №4084548, Анна, г. Краснодар
Военное право
Здравствуйте как можно отправить на войну бывшего мужа
Здравствуйте как можно отправить на войну бывшего мужа
, вопрос №4084084, Тазагул, г. Москва
Защита прав потребителей
Отправила заказное письмо заплатила 175 рублей, письмо вернули, но с наложенным платежом 145 рублей- это законно?
отправила заказное письмо заплатила 175 рублей, письмо вернули, но с наложенным платежом 145 рублей- это законно?
, вопрос №4083000, надежда дубровских, г. Сочи
Дата обновления страницы 24.07.2020