Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, если турфирма не вернет мои деньги за тур поездку, куда мне обращаться?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Не знаю что делать дальше.
Ситуация такая. Забронировала поездку в турагенстве. Договор прислали на WhatsApp. Оплатила на номер карты. Чекрб оплате также отправила на WhatsApp, отписались, что деньги получили. Накануне тура сообшением уведомили, что поездка не состоится. От предложенного взамен неравноценного тура отказалась. Сейчас не могу получить свои деньги за не состоявшийся по вине турфирмы тур. Заявление о возврате средств отправила и на WhatsApp, и заказным письмом с уведомлением на юр адрес турфирмы.
На мои вопросы о возврате, мне сообшили, что вернут в 10 дней, и тр как деньги вернет отель, который снял бронь.
Скажите, если турфирма не вернет мои деньги за тур поездку, куда мне обращаться?
Добрый день. Отправляете заказным письмом претензию, сохраняя чек об отправке. Ждете 10 дней, если требования не удовлетворены подаете исковое заявление в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Срок считается со дня предъявления требований. И еще момент, Вам нужно будет отследить по номеру РПО, который указан на чеке когда была получена претензия ими. Вот с этого дня будет течь десять дней. А в случае если они вообще не заберут ее, то нужно прождать чтобы письмо вернулось Вам обратно. И только тогда подавать иск, с копией отправки чека.