8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Потому что у нее был сбер и казалось, что так проще

Здравствуйте!

Я записалась в конный фото-тур в Крыму. Списалась с девочкой-организатором. Выслала бронь (5000) на карту, как я понимаю, владелицы конного хозяйства.

Тур был на 5 дней.

Приехав на место, я оплатила переводом Сбера оставшуюся сумму (30 тыс) на карту девушке-фотографу. Потому что у нее был сбер и казалось, что так проще.

Договор не был заключен. Ни с организатором, ни с фотографом, ни с конным хозяйством.

А потом я пришла в ужас от условий и в тот же день уехала домой.

Так из 5 дней, оплаченных, я провела в туре всего 1.

Организаторы отказываются возвращать оплату за оставшиеся 4 дня.

Подскажите, как быть?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Наталья Рантанен
Наталья Рантанен
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Екатерина.

В вашем случае вам надо собрать все письменные доказательства того, что вы бронировали тур (например скрин-шоты вашей переписки), также документ (квитанцию или чек), подтверждающие, что вы высылали оплату за бронь (тоже можно скрин-шоты). Сначала вы можете обратиться (приложив все копии указанных документов) обратиться с официальной претензией к руководству конного хозяйства, если они вам откажут, то потом с заявлением, документами и официальным письменным отказом в Роспотребнадзор и прокуратуру.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Наталья, спасибо за ответ!
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

А потом я пришла в ужас от условий и в тот же день уехала домой.

Так из 5 дней, оплаченных, я провела в туре всего 1.

Организаторы отказываются возвращать оплату за оставшиеся 4 дня.

Подскажите, как быть?

Екатерина

Вариант попробовать применить ст. 1102 ГК РФ и требовать взыскать неосновательное обогащение как с девушки-фотографа, так и первые 5000 с человека, которому Вы их оплатили, так как фактически Вы не получили услугу взамен оплаты. Также вариант обратиться в полицию, в ближайшее отделение с заявлением о том, что у Вам не отдают денежные средства, вероятность возбуждения уголовного дела близка к 0, но Вам будут известны конкретные данные получателей денег, чтобы решать вопрос в гражданском процессе. 

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Евгений, спасибо за ответ!

Пожалуйста, есть уточнения — пишите.

0
0
0
0
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! Раз уже теперь в Крыму применяются российские законы, то между Вами формально действуют Закон защиты прав потребителей, где Вы и есть потребитель услуги, а они исполнители.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

То есть возможно стоит проработать следующий сценарий:

— собрать все док-ва факта оплаты исполнителю услуг ( кто исполнитель и т.д.), пусть это будет переписка с ними, ну и факты того, что отказались после первого дня.

Главное все таки знать исполнителя услуг, любые доказательства, что между ними троими есть связь, так как подозреваю, что работают по такой схеме не первый раз.

При все запутанности этой схемы, думаю пока стоит начать с обращения в Роспотребнадзор по Крыму. Если на этой стадии хотя бы часть денег не вернут, то скорее уже в судебном порядке их взыскивать, но вот проблема на кого именно писать иск. То есть все таки вместе с роспортебом еще имеет смысл писать и прокурору, чтобы там устанавливали, кто там и что.

Вариант с неосновательным обогащением, который ранее предложили  тоже можно рассматривать.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Петр, спасибо большое за ответ!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как дать отпор и какие мои права?
Здравствуйте, сегодня произошел инцидент на оптовой базе цветов , я ип , у меня цветочный магазин, каждую неделю неск раз мы закупаем цветы на оптовой базе , они всегда задерживают поставки , если за ранее заказать у них цветы они могут принять заказ и не придупредить что его не привезут …, в общем так работают , мы всегда приезжаем лично и отбираем товар , иногда отказываемся потому что не товарный вид , гниль и тд, сегодня приехали в очередной раз , выбрали цветок нас отпустили , приезжаю в магазин , звонок из этой оптовки , мол вы не ту розу взяли она была на брони , а это вообще мои проблемы? Вы же видели что нам отдаете ?! В общем у менеджера были условия или мы привозим тут же эту розу , или она больше не будет нас отпускать , скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как дать отпор и какие мои права ?
, вопрос №4102634, Дарья, г. Белгород
Административное право
Объясните что делать, брать с собой элементы самозащиты на каждую прогулку?
Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация и нам по 12 лет.Мы вчера с друзьями гуляли в парке, не к кому не приставали и пошли спокойно домой никому не навредив. После чего на следующий день мы гуляем с моим одним другом, другой не вышел(это не так важно) и мы после прогулки решили зайти в место где тенёк. После чего к нам подошли подростки 14-15 лет (их было 3-4 и девочка ) и говорят что мы вчера втроем толкали все вместе (в общем кол-ве их было 12 так сказала девочка, а нас три друга) 3-ёх летнего мальчика, а постарше начал его бить. Мы им объясняем то что это сделали не мы, тем более мы ходили в распространённых куртках, кофтах (у друга помладше красная кофта, у второго костюм адидас и я в синей куртке с жёлтым замком.)Я не то ляпнул что ли, что типо даже если это сделали мы то мы просим прощения за тех кто это сделал и мы в этом не виновны. Они уходят и говорят в следующий раз разговор будет не такой хароший. Они не далеко уходят и разговаривают на эту тему.После чего он один подходит ко мне и говорит "вставай поговорим". Я встал и начался разговор:"ты нам врёшь! ты сначала сказал что это не ты, потом ты сказал что это ты! ". Они меня не правильно поняли из-за чего он хотел избить мое лицо, он был зол и я не знал что делать в этот момент кроме объяснить всю ситуацию. Он меня приводит к этим подросткам.Они меня выставили лгуном. Они сказали "дай свой номер телефона!" я дал номер и они сказали что если не отвечу то мне крышка. Постарше сказал "свободен...". Я не знаю что делать в ситуацию и решил посоветоваться с юристом, с мамой уже поговорил. Она сказала что ничего делать не нужно и отвечать на звонки не надо, и вообще ходить пока что туда не нужно! Я не знаю, они живут рядом с парком и мы все равно будем ходить туда потому что это почти единственное бесплатное развлечение в нашем городе. Они дополнили что они меня все равно найдут и деваться мне не куда. Объясните что делать, брать с собой элементы самозащиты на каждую прогулку?Настроения после этой ситуации абсолютно нету...
, вопрос №4101747, Богдан, г. Кемерово
Гражданское право
Чем регулируется статус ГАС Правосудие и электронных документов поданных через нее?
Подавал апелляционную жалобу в электронном виде (цветной скан с подписью) через ГАС Правосудие через раздел «Обращения граждан» - Гражданское судопроизводство - Апелляционная жалоба. Суд оставил жалобу без движения с формулировкой "Апелляционная жалоба и заявление о восстановлении срока подачи апелляционной жалобы заявителем не подписаны. Ксерокопия подписи ответчика в жалобе, поступившей посредством раздела «Обращения граждан», не может говорить о ее подлинности, что расценивается как отсутствие таковой". Я так понимаю мне сейчас надо частную жалобу на это определение подавать. На что можно ссылаться в частной жалобе? Чем регулируется статус ГАС Правосудие и электронных документов поданных через нее? P.S. Лично и почтой подать не могу - проживаю за границей, представителя нет. P.P.S. Паралелльно суд в определении затребовал еще доп.документы (квитанцию об отсылке копий АЖ второй стороне, квитанцию об оплате госпошлины). Мелькнула мысль что то, что суд не возвратил жалобу, а обездвижил, означает что она на самом деле принята. Это так? Или после предоставления всех документов, если я не обжалую определение, суд просто сможет ее возвратить в связи с отсутствием подписи?
, вопрос №4101403, Филипп, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2020