Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
19 июля нас посадили на борт и извинившись сказали, что на выход судна не дает добро Роспотребнадзор
Заключили договор на круиз по черному морю с 19-25 июля (с отправлением из порта Сочи и заходом в порты Новороссийск, Ялта, Севастополь) у официального партнера компании «Черноморские круизы» по продаже круизов на лайнер «Князь Владимир» ООО "Агенство путешествий "Арте-Вояж". 19 июля нас посадили на борт и извинившись сказали, что на выход судна не дает добро Роспотребнадзор. И далее выдерживают паузу и ничего не говорят. Скажите, что я могу предпринять и на что рассчитывать (частичный (полный)возврат средств, перенос круиза) ведь получается услуга оказана не полностью, в море мы так и не вышли... Спасибо
Добрый день.
В данном случае, вы можете в силу ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от предоставляемой Вам услуги и потребовать возврата оплаченной суммы.
Однако в силу закона при подтверждении фактически понесенных расходов организатор — исполнитель могут удержать их с возвращаемой суммы.
Причины отказа в данном случае значения не имеют.
Это исключительно Ваше мнение, что здесь применима ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», основанная на том, что есть желание получить всю стоимость тура.
Однако, увы.
Здесь в большей степени применима ст. 781 ГК РФ
НО вдаваться в полемику с Вами не буду и тем самым тратить на это свое время.
Удачи Вам, в возврате Ваших средств.