Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал смартфон с интернет магазина, курьерская служба потеряли мою посылку, что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте! заказал смартфон с интернет магазина,курьерская служба потеряли мою посылку,что мне делать в данной ситуации?
Доброе утро!
Я так понимаю, что способ доставки — курьерской службой Вы выбрали на сайте интернет-магазина, следовательно, договорные отношения со службой доставки у магазина, а не у Вас. Поэтому Вам необходимо написать претензию в магазин с изложением ситуации и требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств, либо о доставке утерянного товара.
В соответствии со ст. 23.1. Закона «О защите прав потребителей»,
«2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.»
Претензию Вам необходимо направить на юридический адрес интернет-магазина заказным письмом (чтобы осталось подтверждение отправки). Если ситуация не будет урегулирована, Вы в праве обратиться в суд.
С удовольствием помогу в составлении претензии, если это необходимо.