8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат новой массажной накидки после 14 дней

Можно ли вернуть массажную накидку Кадио после 14 дней. Товар новый не распакованный. В ООО ТД "Зима" звонила через 7 дней, но там такой напор, я бабка старая не выдержала, положила трубку. Стала искать сама. Живу в районном городке, информации мало. Куда то пойти лишний раз не могу , маме 90 лет, больная. Потом в интернете нашли в Москве юриста, который посоветовал приехать к нему на бесплатную консультацию и заодно отвезти в магазин заявление. Живу в Тульской области, одним днем не успею съездить, а на 2 из-за мамы не могу. Прошу помочь.Оплату в разумых пределах переведу.

, Галина Срывалина, г. Рязань
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Галина.

в интернете нашли в Москве юриста, который посоветовал приехать к нему на бесплатную консультацию и заодно отвезти в магазин заявление

Галина Срывалина

зря только деньги потратите. Во-первых, такие «бесплатные консультации» заканчиваются «разводом» на крупные суммы за составление бессмысленных претензий, не основанных на нормах закона, жалоб в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Во-первых, не ясно, накидка надлежащего качества или нет, как Вы покупали эту накидку в магазине или дистанционно, сколько прошло дней с даты передачи Вам товара: от этого и зависит, можно ли вернуть такой товар, в течение какого срока и по какой причине.

Скорее всего, Ваш товар относится к категории, возврат или обмен которого не допускается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, которым утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичные товары:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

0
0
0
0

1. Если товар надлежащего качества и приобретен в обычном магазине, то по истечение 14 дней после покупки его вернуть можно по доброй воле продавца.

2. Если товар надлежащего качества и приобретен в обычном магазине, обмен и возврат товара запрещен, то вернуть его нельзя по определению.

3. Если товар ненадлежащего качества (вне зависимости от способа покупки и вида товара), вернуть его можно в течение срока:

  • гарантийного, если установлен,
  • срока службы
  • или не более двух лет с даты продажи, если срок службы более двух лет.

Разница в том, кто должен доказывать недостаток и причину его возникновения.

3. Если товар надлежащего качества (вне зависимости от вида товара, подлежит обмену или нет) и приобретен дистанционно, вернуть его можно в течение 7 дней с даты передачи покупателю, если продавец не установил больший срок. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Возможен ли отказ от текущей отсрочки (за пару дней до конца призыва) и прохождение мед
Добрый день! Являюсь студентом ВУЗа, имею документы фиксирующие гипертонию II степени. Хотел пройти мед. комиссию в военкомате, для определения категории годности, но так как имею отсрочку по причине обучения в ВУЗе, в прохождении мед. комиссии мне отказали, сказав, что такая возможность будет доступна только в случае отказа от текущей отсрочки. После окончания обучения (бакалавриат 4 года) планирую поступать в магистратуру, для которой будет выдана новая отсрочка. Есть ли у меня возможность пройти мед. комиссию в военкомате после окончания бакалавриата и до поступления в магистратуру? Как правильнее это сделать? Возможен ли отказ от текущей отсрочки (за пару дней до конца призыва) и прохождение мед. комиссии в военкомате, а затем получение новой отсрочки, поводом для которой будет являться поступление в магистратуру? Заранее спасибо!
, вопрос №4094275, Матвей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что нам теперь делать, как поступить?
Здравствуйте. Покупали прогулочную коляску, на возврат 14 дней, они уже прошли. Искали специально такую, чтобы можно было ездить по гравийке и не ровной дороге. При покупке продавец сказал , что гарантии на колёса нет, За всё это время ездили на ней от силы раз 5-6. Вчера гуляю с ребёнком и у меня начинает постоянно выскакивать заднее колесо, крепление которое его держит при небольшой тряске начинает опускаться и колесо вылетает. Получается я не могу теперь использовать эту коляску , так как она не выполняет свою функцию, коляска не дешёвая и каждый раз покупать новую коляску думаю никто не будет. Что нам теперь делать, как поступить?
, вопрос №4092604, Татьяна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Сыном была дана расписка отцу на получение деняг в долг без даты на возврат.возврат по требованию.подписана у нотариуса
Добрый день. Сыном была дана расписка отцу на получение деняг в долг без даты на возврат .возврат по требованию.подписана у нотариуса. Вопрос :может ли отец передать расписку третьим лицам без требования о возвращение деняг при жизни .на возврат деняг после своей смерти.
, вопрос №4091779, Сергей Кузьмин, г. Москва
Дата обновления страницы 19.07.2020