Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат новой массажной накидки после 14 дней
Можно ли вернуть массажную накидку Кадио после 14 дней. Товар новый не распакованный. В ООО ТД "Зима" звонила через 7 дней, но там такой напор, я бабка старая не выдержала, положила трубку. Стала искать сама. Живу в районном городке, информации мало. Куда то пойти лишний раз не могу , маме 90 лет, больная. Потом в интернете нашли в Москве юриста, который посоветовал приехать к нему на бесплатную консультацию и заодно отвезти в магазин заявление. Живу в Тульской области, одним днем не успею съездить, а на 2 из-за мамы не могу. Прошу помочь.Оплату в разумых пределах переведу.
Здравствуйте, Галина.
в интернете нашли в Москве юриста, который посоветовал приехать к нему на бесплатную консультацию и заодно отвезти в магазин заявлениеГалина Срывалина
зря только деньги потратите. Во-первых, такие «бесплатные консультации» заканчиваются «разводом» на крупные суммы за составление бессмысленных претензий, не основанных на нормах закона, жалоб в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Во-первых, не ясно, накидка надлежащего качества или нет, как Вы покупали эту накидку в магазине или дистанционно, сколько прошло дней с даты передачи Вам товара: от этого и зависит, можно ли вернуть такой товар, в течение какого срока и по какой причине.
Скорее всего, Ваш товар относится к категории, возврат или обмен которого не допускается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, которым утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичные товары:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
1. Если товар надлежащего качества и приобретен в обычном магазине, то по истечение 14 дней после покупки его вернуть можно по доброй воле продавца.
2. Если товар надлежащего качества и приобретен в обычном магазине, обмен и возврат товара запрещен, то вернуть его нельзя по определению.
3. Если товар ненадлежащего качества (вне зависимости от способа покупки и вида товара), вернуть его можно в течение срока:
Разница в том, кто должен доказывать недостаток и причину его возникновения.
3. Если товар надлежащего качества (вне зависимости от вида товара, подлежит обмену или нет) и приобретен дистанционно, вернуть его можно в течение 7 дней с даты передачи покупателю, если продавец не установил больший срок. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.