8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка сотрудника банка

когда закрыл карту транспортную сотрудник банка разрезал и сказал что больше ни чего не надо через три месяца начали звонить коллекторы банк утверждает что не передавал инфу третьим лицам могу ли я подать в суд на банк и коллекторское агенство

, владимир, г. Москва
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Владимир!

Вам в начале следует написать письменную претензию в адрес банка. В которой изложить ситуацию, а так же потребовать прекращения действий, которые причиняют вам беспокойства. Если ответа в течении 15 — 20 дней на вашу претензию не поступят, обращайтесь в суд на банк в рамках закона «О защите прав потребителей», от госпошлины вы при этом освобождаетесь, и иск можете подать по месту своего жительства. В иске потребуйте признать договор расторгнутым, а так же компенсировать вам моральный вред.

Удачи Вам!

Пожалуйста оцените ответ!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.11.2013