Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли обратиться в магазин с претензией?
Добрый день, на днях офррмила телефон в рассрочку, после пользования телефоном обнаружила что очень быстро садиться зарядка, хватает буквально на пол дня. Могу ли обратиться в магазин с претензией? И что могу требовать?
Здравствуйте, Элеонора! Вам необходимо написать претензию изложить в ней ваши аргументированные требования, можете просить поменять телефон или вернуть вам деньги
Так же поясняю, что любая подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства России или судебной практики по любым вашим вопросам, так же возможна в чате. Если Вам так же потребуется помощь в составлении каких либо документов или вы пожелаете получить разъяснения по вашим документам — тоже можете обратится в чат. Все услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день! Безусловно Вы можете обратиться в магазин в магазин с претензией, в ней Вы можете выразить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если с момента продажи не прошло 15 дней то важен сам факт наличия недостатка, а не его существенность. Определить наличие недостатка в товаре Вы можете попросив продавца провести проверку качества товара.
Более подробно мы можем обсудить Вашу проблему в чате, а также можем помочь в составлении необходимых документов (претензии).