Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Планшет перестал работать, отравили в сервис, нам пытаются отказать в гарантийном ремонте ссылаясь на царапины на резиновых накладках планшета
Планшет промышленный Torex PS12 противоударный перестал работать. Мы написали претензию следующего содержания:
ЗАЯВЛЕНИЕ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ.
28.08.2019 года. я приобрел у продавца ИП Кирпачева И.А. в интернет-магазине ЭКСТРЕМАЛ (http://extremal.su) ЗАЩИЩЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПЛАНШЕТ «TOREX PS12» (Сервисная карта № 044883, Серийный № 7049882) c дополнительным оборудованием: шнур USB PTLD23121001 и Радиоантенна NAGOYA NA-771, общей стоимостью 52 100 (Пятьдесят две тысячи сто) рублей 00 копеек.
При получении товара и его первичном осмотре было обнаружено отсутствие на тыльной стороне 8 болтов, обеспечивающих удержание амортизирующей накладки устройства, отсутствие болта на крышке отсека SIM-карт и карты памяти при переворачивании устройства в руках небольшое побрякивание внутри корпуса и отсутствие в устройстве разъемов в предусмотренных для этого слотах, о чем я не был предупрежден продавцом и соответствующих комментариев от продавца не получал.
25.01.2020 года защищенный промышленный планшет «TOREX PS12» был поставлен на зарядку с использованием стандартных (поставленных вместе с планшетом) зарядного устройства и USB шнура, устройство перед зарядкой не выключалось. Утром 26.01.2020 года в планшете «TOREX PS12» обнаружена неисправность: дисплей планшета находится в нерабочем состоянии – дисплей не включается, при прикосновении к нему он не дает отклика, полностью отсутствует изображение при включённом устройстве, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. В процессе непродолжительной эксплуатации, ВНЕ ЖЕСТКИХ УСЛОВИЙ, выявлена еще один существенный недостаток: контакты разъема USB истерлись, это вызывает сложности при подключении устройства к компьютеру с целью перемещения информации.
ТОВАР ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ, НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕ ДОПУСКАЛОСЬ, ПЛАНШЕТ НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ МЕХАНИЧЕСКИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ.
Срок гарантии на товар установлен: 12 (двенадцать) месяцев.
В виду изложенного, поломка (выявленный дефект) товара является гарантийным случаем.
На основании абз. 5 п. 1 ст. 18, 20 ФЗ «О защите прав потребителей».
Прошу:
Произвести диагностику и безвозмездный гарантийный ремонт товара в разумные сроки. Если товар не подлежит ремонту, либо не соответствует заявленным потребительским качествам и стандарту защищенности IP-67, дать соответствующее заключение, чтобы я мог обратиться к продавцу товара и потребовать замену планшета или возврат за него денег. (Выявленные существенные недостатки, с моей точки зрения, являются свидетельством несоответствия заявленным потребительским качествам товара и заявленному стандарту защищенности IP-67 и служат достаточным основанием для возврата устройства продавцу).
Приложение:
• Гарантийное обязательство (сервисная карта №044883)
• Чек на сумму 52 100 (Пятьдесят две тысячи сто) рублей 00 копеек #2189 от 28.08.19
• Инструкция к устройству (включена в комплект поставки)
• Чехол для устройства
• Зарядное устройство, шедшее в комплекте с устройством (Model: A70-502000)
• Провод USB магнитный (включен в комплект поставки)
• Провод USB PTLD23121001 (куплен вместе с устройством за дополнительную плату)
• Радиоантенна 440-480MHz (включена в комплект поставки)
• Радиоантенна NAGOYA NA-771 (куплена вместе с устройством за дополнительную плату)
• ЗАЩИЩЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПЛАНШЕТ «TOREX PS12», внешний вид устройства идентичен таковому по состоянию на дату приобретения.
- Файлы которые прислали из сервиса.rar
- Наши фото перед отправкой.rar
Добрый день, Алексей.
Отказ не правомерен.
Вы не пытаетесь вернуть товар надлежащего качества, но даже в этом бы случае отсылки на царапины не имели бы значения.
Речь идет о товаре ненадлежащего качества.
Обращать нужно сразу к продавцу, так как товар приобретался у него, а не в сервисном центре. Путь между собой сами разбираются.
Вы верно указали ст. 18 ЗоПП. На основании ее и ст. 20 ЗоПП ВЫ имеете право требовать устранения недостатков или расторжения договора и возврата денежных средств.
Как я уже указал обратиться нужно к продавцу и в претензии желательно указывать последствия отказа. Такие как штраф
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Неустойка по ст. 31 выше указанного закона. Компенсация морального вреда. Судебные расходы.
Поверьте, после этого они становятся более сговорчивы.
Алексей, сейчас у Вас два варианта: либо снова писать претензию продавцу с указанием последствий или можно уже сейчас, если прошло десять дней с момента отправления претензии, направлять иск в суд.
ЗАЩИЩЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПЛАНШЕТ «TOREX PS12» (Сервисная карта № 044883, Серийный № 7049882)
Закон о защите прав потребителей применим исключительно к отношениям продавца и физического лица , приобретающего товар для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Если товар использовался Вами в промышленной деятельности и оплата товара производилась не от физлица, то ЗоЗПП не применим, отношения регулируются положениями ГК РФ.
отравили в сервис, нам пытаются отказать в гарантийном ремонте ссылаясь на царапины на резиновых накладках планшета
И закон о защите прав потребителей, и общие нормы ГК РФ содержат обязанность проверки продавцом качества товара, ст. 474 ГК РФ в частности устанавливает следующее:
Если законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца проверить качество товара, передаваемого покупателю (испытание, анализ, осмотр и т.п.), продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара.
Исходя из этого, при поступлении от покупателя товара претензии по качеству, продавец обязан в силу закона провести проверку этого товара, оформленную документально, и у Вас есть право требования этих документов. В случае, если по итогам проверки продавец усмотрит отсутствие брака в изделии, он должен предоставить письменный отказ в произведении ремонта с обоснованием причин, и если Вы не согласны с выводами продавца, Вы вправе обжаловать отказ в судебном порядке.
Если товар покупался Вами для личных нужд, то в судебной перспективе за необоснованный отказ в исполнении требований потребителя, на продавца налагается штраф в размере 50% от суммы взыскания.
Алексей, уточните еще сколько времени прошло с момента доставки?
В таком случае все верно. Руководствоваться нужно ЗоПП