Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! 06.09.19г, Купил в магазине Робот Пылесос. 21.03.20г, Сдал по Гарантии - Плохо Принимал Зарядку, после чего мало по времени (8 минут) и не Качественно работал (съезжает с Док станции и сразу на одном месте начинает Дёргатся, далее ни куда не Перемещается.). 14.04.20, Забрал с Ремонта , дома проверил - Дефект, так и не устранили. 18.04.20г, Сдал его на Повторный ремонт. 30.04.20г, Забрал с Ремонта, Проверил прямо в магазине ( при Продавцах) - Дефект, по Прежнему Присутствовал - Сразу же сдал обратно в Ремонт (в Третий раз). 15.05.20г, Забрал с Ремонта с тем же Дефектом. Написал Заявление на Возврат Денежных средств, или Полную Замену Аппарата. 11.07.20г, Опять Вернули Пылесос, а в магазине попросили Обратится в Другой Сервисный центр. Я не хочу Обращаться в Другой Сервисный центр, так как Аппарат на Гарантии, тогда вообще, не Выплатят ни каких денег. Подскажите Пожалуйста, как мне Сдать Аппарат и Получить свои Денежные средства. Должна же быть, какая то Статья Закона о Защите Прав Потребителей. Или можно Сдать его и Получить Денежные средства по Другой причине?
Здравствуйте, Андрей! У вас есть в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», все основания, чтобы сдать вылесос в магазин и потребовать возврата денег: таким основания в отношении технически сложного товара является-
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претезнию в 2 экз и сдавайте в магазин под роспись на одном экземпляре