Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратиться с претензией в магазин?
Здравствуйте! Я покупала ребенку сандалии полтора года назад. Сейчас обнаружила, что у одной сандалии отошёл бортик от носа. Чек и коробку от обуви я выбросила. Могу ли я обратиться с претензией в магазин?
Здравствуйте, Елена.
В соответствии со ст. 19 ЗОЗПП:
1. Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
В соответствии со ст. 25 ЗОЗПП: Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В соответствии со ст. 18 ЗОЗПП: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
П.С. Если в вашей ситуации возможно предъявить требования к продавцу и вам потребуется помощь в составлении претензии или ведении судебного дела вы можете обратиться ко мне в чат. Буду рад помочь. Услуги платные. Но в соответствии с действующим законодательством в случае выигрыша дела, расходы на оплату услуг представителя можно взыскать с ответчика. С уважением, Руслан.