Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба в инспекцию страхового надзора
Здравствуйте подскажите как повлиять или как правильно жалобу в инспекцию страхового надзора. Дело в том что я попал в дтп еще в 16.07.13г все оформили как нужно, со страховой даже дали направление на ремонт авто на их станции с которой заключен договор, но когда пришли запчасти а именно задний бампер который подлежит замене оказался не тот, так как моя машина ХОНДА СРВ 2008года при продаже шла с обвесом МУГЕН (аэродинамический обвес) и поэтому задний бампер имеет другой вид, я потребовал поставить мне тот бампер который и был установлен ранее, на что ответили что это доп оборудование и которое нужно было страховать отдельно о чем меня не предупредили, хотя машину в этой страховой я страхую второй год. В хонде центр я взял справку что обвес МУГЕН не является дополнительным оборудованием и что некоторая серия машин шла с таким обвесом. Опять же этой справки оказалось недостаточно мне сказали что нужно принести справку что именно моя машина шла в такой комплектации, но такую справку я немогу взять так как я не первый хозяин этой машины и что комплектация указывалась в договоре купле продажи первому покупателю, что соответственно при продаже мне не передалась. Сейчас уже 01.11.13 год мне до сих пор машину не сделали и не каких ответов не дали, подскажите пожалуйста текст правильной притензии к страховой рессо гарантии.
Здравствуйте, Сергей!
Не существует унифицированного «правильного» текста претензий. В претензии Вам необходимо изложить все факты от начала до конца, когда произошел страховой случай, когда Вы обратились в страховую компанию, что Вам ответили, какие справки потребовали, когда Вы их предоставили и т.п. После изложения всех фактов, необходимо указать какие требования Вы хотите, чтобы исполнила страховая компания и в течение какого срока.
Деятельность страховых компаний и правомерность выполнения их обязательств контролируются федеральной службой Страхнадзора, действующей в рамках Постановления Правительства РФ № 330 от 30 июня в 2004 г. Поэтому копию своей претензии Вы можете направить в Инспекцию страхового надзора по Уральскому федеральному округу. Как показывает практика, после жалобы в Страхнадзор страховые компании крайне быстро выполняют свои обязательства.
Инспекция страхового надзора по Уральскому федеральному округу Адрес: 620028, г. Екатеринбург, Виз-Бульвар, д. 18
Телефон: 8-343-263-74-07
Если Вам помогла эта консультация, пожалуйста, оцените ее. Спасибо.
Подскажите еще пожалуйста прав ли я в своем требовании о восстановлении машины без дополнительного страхования доп.оборудование? Или же страховая компания права?
Сергей, добрый день!
Посмотрите Вашу техническую документацию на автомобиль, там должен быть указан либо vin-номер, либо номер кузова. В этих номерах зашифрована информация, в какой комплектации идет автомобиль. В представительстве Хонда-центра можно запросить информацию, чтобы они дали официальную расшифровку по номеру vin или кузова, в какой базовой комплектации шел автомобиль.
Далее, какой-то из этих номеров должен быть указан в Вашем договоре страхования.
При подтверждении производителем, что данный автомобиль с определенным номером действительно шел с обвесом МУГЕН и этот номер совпадает с номером в договоре страхования, соответственно, Вы не обязаны были страховать обвес как доп.оборудование и страховая компания обязана оплатить именно те зап.части, которые необходимы.
Если Вам помогла эта консультация, пожалуйста, оцените ее. Спасибо.