Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте.Отдала телефон в ремонт по дополнительной гарантии 30.05.2020 сегодня ровно 45 дней но телефон не
Здравствуйте.Отдала телефон в ремонт по дополнительной гарантии 30.05.2020 сегодня ровно 45 дней но телефон не вернули сказали что если телефон отдан в ремонт по доп .гарантии то срок ремонта составляет 60 дней
Скажите какой срок ремонта по доп.гарантии
, Люба, г. Москва
Марина Журавлёва
Здравствуйте!
Срок ремонта должен быть определен в договоре. Скорее всего Вы заключили договор присоединения, т.е. присоединились к условиям заранее определённым другой стороной.
Похожие вопросы
Но я хотела бы уйти, так как даже с первого дня были оскорбления
Здравствуйте. Если не заключен договор с работодателем (я ничего не подписывала, мед книжка у меня). Стажировка была три дня . Но я хотела бы уйти, так как даже с первого дня были оскорбления. Можно ли просто уйти? Или по закону нельзя?
Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре
Здравствуйте,
Обращаюсь к вам за юридической помощью в следующей ситуации. Я нашёл в интернете компанию, специализирующуюся на ремонте Play Station 5, по адресу rnd.service-playstation.ru. Однако, в дальнейшем выяснилось, что основной сайт компании – это rnd.service-cando.ru. Я сдал консоль в ремонт через курьера. На следующий день мне сообщили, что необходима диагностика для определения стоимости ремонта. Позже мне сказали, что требуется замена контролёра питания, и я согласился на покупку детали за 8800 рублей, оплата была произведена по ссылке, присланной в SMS.
Спустя некоторое время мне сообщили, что требуется ещё одна деталь – коннектор, но за неё доплачивать не нужно, однако время ожидания составит 2-3 недели. После изучения информации о компании "Cando" и наличия множества отрицательных отзывов о ней, я начал сомневаться в качестве предоставляемых услуг. Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре указано, что в случае отказа от ремонта я обязан заплатить за диагностику от 750 до 1100 рублей. Также они отказываются возвращать 8800 рублей, заявляя, что деталь уже установлена и впаяна.
Прилагаю копию договора. Прошу вас оценить законность действий компании и возможность возврата средств. Ваша помощь будет крайне важна для разрешения этой ситуации.
Сейчас находимся на стадии, что якобы едет деталь, но всё затягивается, с целью моего добровольного отказа от дальнейшего ремонта.
Судебный пристав, возбудил ИП на ООО, и на следующий день наложил арест на счета, на одном из счетов были денежные средства для оплаты в добровольном порядке в течении 5 дней, но т.к
Судебный пристав, возбудил ИП на ООО, и на следующий день наложил арест на счета, на одном из счетов были денежные средства для оплаты в добровольном порядке в течении 5 дней, но т.к. счет арестован, оплатить задолженность не было возможности, далее СПИ вынес постановление о взыскании исполнительного сбора. можно законно это?
Или будет достаточно того, что они сами признали свою вину?
здравствуйте. отдала на ремонт телефон, нужно было поменять стекло камеры, в итоге испортили саму камеру (ее цвет) и повредили объектив, теперь она работает неисправно. Отказываются оплачивать полную стоимость ремонта в другом мете, хотят поменять все сами, но я не согласна на эти условия. Вину свою признали (это есть в переписке с руководителем салона).
Законно ли требовать возмещения убытков на ремонт другим мастером, а не этой организацией? И должны ли помимо оплаты ремонта вернуть деньги за эту услугу?
Как я могу передать им эту претензию? Должны ли они расписываться и в своем, и в моем экземпляре? В какой форме я должна получить ответ и в течении какого времени?
Если они откажут, нужно ли делать независимую экспертизу перед судом? Или будет достаточно того, что они сами признали свою вину?
Здравствуйте, купил телефон, дали гарантию, через месяц сломался, взяли на ремонт, выдали бумагу что в течении 60 дней отремонтируют, срок истек а телефон ещё не вернули, какие мои права?
Здравствуйте,купил телефон,дали гарантию,через месяц сломался, взяли на ремонт,выдали бумагу что в течении 60 дней отремонтируют,срок истек а телефон ещё не вернули,какие мои права?