8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Прописана в Краснодарском крае, поэтому мое дело отправили в Краснодар и мне теперь нужно встать на учёт по предписанию, но я только что прилетела в Краснодарский край

Добрый день. Я служила в Санкт-Петербурге, уволилась по здоровью 8.04.20. Прописана в Краснодарском крае, поэтому мое дело отправили в Краснодар и мне теперь нужно встать на учёт по предписанию, но я только что прилетела в Краснодарский край. В связи с пандемией я не могла прибыть раньше. Вопрос заключается в том, обязательно ли мне прибывать в Краснодар для постановки на учёт, либо я могу это сделать в ближайшем военкомате? Спасибо

, Анастасия, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

опрос заключается в том, обязательно ли мне прибывать в Краснодар для постановки на учёт, либо я могу это сделать в ближайшем военкомате?

Анастасия

Анастасия Вы можете встать на учет по месту своего жительства или пребывания.

В силу ст. 8 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

Воинский учет граждан, не имеющих регистрации по месту жительства и месту пребывания, а также граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев и не имеющих регистрации по месту пребывания, осуществляется военными комиссариатами по месту, указываемому гражданами в заявлении в качестве места их пребывания (учебы), по форме и в порядке, которые устанавливаются Положением о воинском учете.

Соответственно Вы можете встать на учет по месту Вашего нахождения. Но только после этого по месту Вашего учета должно быть отправлено личное дело.

Более того, если Вы уволились с правом на пенсию, то ее начисление и выплату будут производить по месту постановки на воинский учет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Наследство
1 вопрос: Могут ли мое дело рассмотреть?
Здравствуйте. Хочу подать на банкротство, сейчас нет официальной работы, выплачивала не вовремя последние 4 месяца из-за сложностей с деньгами. Долг до 658т. 1 вопрос: Могут ли мое дело рассмотреть? Нет имущества личного, а что касается родственников, я прописана в их квартире, но живу в др городе, в съемной квартире. Есть только в завещании на долю за квартиру. 2вопрос: значит ли что банкротство повлияет каким либо образом на имущество моих родителей или это их не каснется? Не замужем, так что вопрос только про родственников
, вопрос №4158872, Екатерина, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Семейное право
Может ли моя супруга обратиться по месту жительства в пфр по вопросу предоставления сведений о регистрации на территории края?
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Может ли моя супруга обратиться по месту жительства в пфр по вопросу предоставления сведений о регистрации на территории края? Местной прописки или даже временной регистрации по месту пребывания у нас нет. Но, мы не выезжаем за территорию краснодарского края.
, вопрос №4158630, Антон, г. Ейск
Налоговое право
Могу ли я перевестись в налоговую Ростовской области и что для этого нужно?
Здравствуйте. У меня ИП. Постоянная прописка по паспорту в краснодарском крае, зарегистрирован в налоговом органе Краснодара. Веду деятельность и живу в Ростовской области. Могу ли я перевестись в налоговую Ростовской области и что для этого нужно? спасибо.
, вопрос №4158526, Дмитрий, г. Москва
Все
Здраствуйте я переехала в новоросийск из краснодарского края
Здраствуйте я переехала в новоросийск из краснодарского края нужна ли мне временная регистрация
, вопрос №4158295, Елена,
Дата обновления страницы 14.07.2020