Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисполнение поставщиком своих обязанностей
Доброго времени суток! У меня случилась следующая проблема: я новый собственник жилого помещения, при заезде в квартиру составлялся акт приема-передачи, все показания счетчиков там зафиксированы. Через некоторое время подал обращение в компанию-поставщика водоснабжения с просьбой в т.ч. зарегистрировать меня в их системе и, сделать перерасчет и т.д. В итоге прошло больше полутора месяцев, составлено несколько заявлений с данными просьбами, а представители компании-поставщика не реагируют на мои просьбы, мне приходят платежные ведомости на имя предыдущего собственника, расчет производится по нормативам. Вопрос: могу ли я не оплачивать услуги компании-поставщика до того момента, пока они меня не зарегистрируют, ссылаясь на то, что они не рассмотрели мою просьбу в установленные сроки и платежные ведомости приходили не на мое имя по их вине. Какими нормативно-правовыми актами регулируются данные вопросы? Спасибо
Здравствуйте, Андрей.
Лицевые счета должны были быть переоформлены на Вас. Если это не произошло, значит, что Вы что-то сделали не так.
Возможно, что Вы не предоставили документы, подтверждающие, что Вы собственник. Возможно, что не предоставили паспорта на приборы учета. Более того, сроки действия приборов учета могли истечь, поэтому и начисляют по нормативу.
Все эти вопросы регулируются Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».