Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл писать жалобы и требовать возврата средств?
Здравствуйте, заказали сплит-систему в магазине, у них же заказали установку. Оплатили в магазине за установку 3000 рублей, но на месте, при установке сплит-системы, монтажники потребовали доплату в 1700 рублей (600 рублей за каждый лишний метр трассы и 800 рублей за снятие стеклопакета). Заранее магазин за эти доплаты нас не предупреждал, чек монтажники за эту доплату нам дать отказались. Только показали прайс-лист, в котором все это прописано. Правомерны ли эти требования доплатить? Есть ли смысл писать жалобы и требовать возврата средств? Магазин уверяет, что доплатить мы были обязаны. На руках есть чек с оплатой установки в 3000.
Виктория, добрый день!
В данном случае имеет смысл написать претензию о возврате излишне уплаченных денежных средств, ссылаясь на положения пункта 3 статьи 33 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которым при необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если исполнитель данное право не реализовал, он обязан оказать услугу в соответствии с выставленной сметой (суммой). Данное правило действует, если Вами была согласована приблизительная сумма услуги.
Также следует отметить следующее: Если была установлена твердая сумма ( 3 тысячи рублей и все — без дополнительных условий) Исполнитель не вправе изменять её. Даже в случае, если в момент заключения договора розничной купли-продажи сплит-системы исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов.
При не достижении согласия по данному вопросу следует обратиться в суд.
Успехов Вам!
С уважением, Владислав Мозгалев