Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили новую кухню. Сначала дизайнер накосячил, потом сборщики некачественно собрали
Здравствуйте! Следующая возникла проблема. Купили новую кухню.
Приезжал дизайнер, все замерил, дизайн сделал. Изготавливают.
Изготовили на пару недель раньше. Быстро разобрали предыдущую кухню(можно было наверное подождать, но ремонт).
Привезли всю мебель. Через час-два приехали сборщики, которые занялись своей работой. Как потом оказалась дизайнер новый в фирме накосячил и неправильно нарисовал боковой угловой шкаф. Они все отмерили и заново отправили на переделку этой части кухни, по ходу собрав то, что можно было на тот момент(полторы недели назад).
За неделю переделали подвесной шкаф.
Пришлось их самих вызванивать, потому что у них мало времени и они сказали не раньше чем, через неделю смогут. Но сказав им, что мы оставим плохой отзыв, смогли на следующий день, т.е. сегодня, 10 июля.
Пришли сегодня продолжать собирать. Но загвоздка в том, что может сама мебель и фурнитура нормальная, но сборщики объективно накосячили. Хозяйка кухни не довольна и испытывает разочарование. На фото видно как плохо вырезана задняя часть шкафа, где открытая полка. Есть претензии к тому, как двери открываются на совершенно новой кухне.
Сборщикам деньги за работу выдавались на прошлой неделе на руки. Договора на сборку не было. Есть только договор на мебель(покупку).
Вопрос: какие действия нами могут быть предприняты для защиты своих прав, как покупателей? (желательно со ссылками, чтобы мы, обращаясь к продавцам кухни, могли при разговоре в защите наших прав использовать не только нашу возможность написать очень отрицательный отзыв на разных сайтах данной компании, но и букву закона).
Возможно стоит записать паспортные данные сборщиков? Чтобы к ним претензии предъявлять.
Прикладываю договор кухни и пару фото, для примера, и видео.
- 1 договор.jpeg
- 2 договор.jpeg
- 3 договор.jpeg
- 4 договор.jpeg
- вырезали абы как.mp4
- открытая полка.png
- отличается от остальных дверей отк~.mp4
Александр, добрый день!
А откуда Вы нашли этих сборщиков? Ведь сборщики могут отказаться вам предоставлять свои паспортные данные, если нет договора. А сборка кому оплачивается, отдельно сборщикам?
Если Вы заключили только договор купли-продажи или изготовления мебели по вашим размерам без указания в договоре такой услуги как сборки, то претензии к продавцу (изготовителю) за повреждения и неправильную установку кухни Вы предъявлять не вправе.
А если сборщики не являются работниками юридического лица, которое оказывает Вам услугу сборки мебели и не ИП, а выполняют работы как физические лица то Закон РФ " О защите прав потребителей" на Ваши правоотношения не распространяется
Так, согласно преамбуле к Закону РФ «О защите прав потребителей»:
В данной ситуации Вам необходимо выяснить всё-таки вопрос о правовом статусе сборщиков, и если они Вам предоставят сведения о себе и своих паспортных данных, то собирайте эти сведения, чтобы предъявить в последующем претензии по качеству сборки.
Сборщики были от менеджера(от компании), который все согласовывал и привозил совместно с кем-то мебель и который на связи с нами.
Как я сам прочитал договор, там говорится только про мебель и ее доставку.