Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление в ФНС для смены вида деятельности
Здравствуйте!! Скажите, какие документы надо представить в ФНС для смены вида деятельности организации, обязательно ли надо нотариально заверять заявление в ФНС при смене ОКВЭД ЮЛ? Спасибо...
Добрый вечер!
1. Вариант. В случае если оквэды указаны в Уставе.
- Принять решение при единственном участнике, либо созвать собрание учредителей для подготовки протокола о внесении изменений в Устав, касающихся добавления новых кодов ОКВЭД;
— принимается новая редакция Устава с измененными кодами ОКВЭД;
— заполняется форма Р13001;
— форма Р13001 заверяется у нотариуса и оплачивается госпошлина в размере 800 руб.
Подготовленный пакет документов: решение (протокол о добавлении ОКВЭД, изменения в Устав, заявление Р13001 и квитанция об оплате госпошлины) сдаются в налоговый орган.
В случае если есть у директора электронный ключ, Вы вправе форму и вышеуказанные документы, подать без оплаты госпошлины через электронный сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» по ссылке на сайте налоговой службы: https://service.nalog.ru/regin...
2. Вариант. Оквэдов в Уставе нет.
— Принять решение при единственном участнике, либо созвать собрание учредителей для подготовки протокола о внесении изменений в Устав, касающихся добавления новых кодов ОКВЭД;
— Заполнить форму Р14001; госпошлину оплачивать не нужно.
— Форма Р14001 заверяется у нотариуса.
Подготовленный пакет документов: решение (протокол о добавлении ОКВЭД, заявление Р14001 ) сдаются в налоговый орган.
В случае если есть у директора электронный ключ, Вы вправе форму и вышеуказанные документы, подать через электронный сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» по ссылке на сайте налоговой службы: https://service.nalog.ru/regin...
Спасибо за ответ… Надо ли оплачивать госпошлину за получение ключа ЭЦП в аккредитованных организациях для направления документов в электронной форме в ФНС? Какие нужны документы для получения ключа ЭЦП от организации? Спасибо…
Добрый день!
Руководитель получает Электронную подпись(ЭП) лично.
Руководитель организации должен иметь при себе:
1. Паспорт — оригинал, а также копию разворота с фотографией и пропиской, заверенной печатью организации, своей подписью с расшифровкой фамилии и надписью «копия верна».
2. Заявление на изготовление электронной подписи с подписями и печатью организации.
3. СНИЛС руководителя — копия, заверенная печатью организации, подписью руководителя с расшифровкой фамилии и надписью «копия верна».
4. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН организации) — копия, заверенная печатью организации, подписью руководителя с расшифровкой фамилии и надписью «копия верна».
5. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН организации) – копия, заверенная печатью организации, подписью руководителя с расшифровкой фамилии и надписью «копия верна».
6. Документ о назначении руководителя (приказ, решение, протокол, положение) копия заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна».
7. Печать организации.