Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернула ботинок в пунк самовывоза-деньги не вернули, в приложении статус покупки как будто ботинки у меня на руках
Добрый день! В мае заказала на вайбериз ботинки,пришел один ботинок. Написала заявку на возврат после оплаты-пришел отказ,в месенджерах отвечают подготовленными типичными фразами. Вернула ботинок в пунк самовывоза-деньги не вернули,в приложении статус покупки как будто ботинки у меня на руках. Как мне быть?
Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с письменной претензией в 2-ух экземплярах и потребуйте возврата денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.