Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, который мне не подходит, если продавец утверждает что он мне говорил что он не подходит,а я не услышал
покупал картридж для принтера, воспользовался помощью ПК , я услышал, что картридж подходит, по факту нет. Приезжая в магазин за обменом или возвратом, продавец утверждает что он сказал "НЕ подходит", а я его не услышал. В возврате мне отказали, поскольку этот товар не подлежит возврату. Я в свою очередь не согласен с этим и хочу вернуть деньги за ненужный мне товар. как быть?
Потребитель не вправе вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств просто потому, что он передумал. Вместе с тем такой товар можно вернуть продавцу, у которого он был приобретен, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 502 ГК РФ; п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»).
Если продавец отказывается принять товар и вернуть деньги, не оформляет ваше обращение документально, вы можете составить претензию о возврате товара и передать продавцу под расписку. В дальнейшем сможете обратиться в суд.