Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Достаточно ли у меня оснований для возврата?
Я купила золотые серьги с изумрудами в Санлайт. Но когда дома рассматривала бирку,
то засомневалась в названии, якобы , ООО А-ГОЛД, но что это производитель - не написано. При поиске в интернете такое ООО находится, но основная его деятельность - оптовая торговля. И в адресе есть отличие от адреса указанного на бирке "Ключевой проезд", а правильно - Ключевской. И ещё при считывании штрихкода не определяется страна, и др. данные производителя, в штрихкоде зашифрован только артикул изделия. Бирка ювелирного изделия является его паспортом, а в ней некорректная информация, которую сразу не проверишь, т.к. это долго, да и продавцу доверяешь, все же большая сеть магазинов. Я бы хотела сделать возврат изделия. Похоже, что сдесь обман по поводу производителя, что ставит под сомнение качество ювелирного украшения. Достаточно ли у меня оснований для возврата?
Фото прилагаю. Спасибо
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
- IMG_20200706_124324.jpg
Юлия, здравствуйте!
Ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Такой товар подлежит возврату, если в нем обнаружен дефект.
Удачи Вам!
Юлия, да, если Вы докажите, что информация о товаре предоставленная продавцом не достоверна, то Вы вправе осуществить возврат (п.2 ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей».