Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель всегда в приоритете?
Здравствуйте.
Столкнулась с такой ситуацией, зашла в магазин и в этот же момент подъехала машина с мороженым ,они начали разгружать мороженое и всё это сверяют, а я стояла и ждала пока они все это сделают, где то минут 5 . Интересно, какая последовательность действий ,должны обслужить меня потом принимать товар или как?Покупатель всегда в приоритете?
Какие есть ФЗ и акты?)
Здравствуйте, Мария.
Уверен, что Федеральных законов регулирующих данную ситуацию точно нет.
Просто иногда надо быть более терпимым к людям. Они ведь делали свою работу, а не просто стояли и курили в сторонке. Также Вы не написали, возможно, перед Вами потом извинились за ожидание и обслужили как положено.
В общем не вижу тут проблемы. Насчет покупатель всегда в приоритете, точно нет. В приоритете жизнь и здоровье людей, а также сохранность имущества.
Представьте ситуацию, что водителю, который привез мороженое стало плохо, наверняка, продавец сначала стала бы вызывать ему скорую, возможно оказывать первую медпомощь, уж точно не обслужила бы сначала покупателя — ведь он в приоритете.
С уважением, Юрий.
Но клиент всё-таки всегда прав, глупо говорить, что это не так