Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественная установка двери, поцарапали ламинат - не хотят нести ответственности установщики
Купили мы квартиру без ремонта в ипотеку. С каждой зарплаты откладывали деньги и потихоньку делали ремонт. Решили поменять входную дверь т.к. слышимость через нее была такая что было слышно кто и что там перемещалось.
Пришли в магазин и выбрали дверь с зеркалом ( заплатили за дверь, доставку и установку).
Через неделю примерно ее привезли в бумажной коробке ( сбоку отодвинули бумагу и осмотрели зеркало на целостность - все было отлично). Подняли ее в квартиру и аккуратно поставили к стене.
В назначенный день пришли установщики( я был на работе, жена с ребенком осталась дома для этой цели).
Чтобы установить дверь они расширили проем перфоратором.
За эту услугу нам в магазине было сказано заплатить им на руки 1800₽ , что мы и сделали. Дверь по итогу была установлена.
Прихожу я с работы и стал присматриваться как они ее поставили.
Заметил следующее: дверь должна быть установлена на 4 анкерах , с правой стороны все нормально, но с левой - сверху: стена крошится, откололся кусок под обоями и некачественно установлен анкер, снизу же вообще его нет. В том месте где у них не получилось анкера качественно установить можно приварить планочками к арматуре которая торчит из стены, на что мне ответили установщики - у них нет сварочного аппарата.
Когда перфом расширяли проем поцарапали ламинат. Чтобы поменять ламинат надо разобрать всю кухню и кладовку , это займет много времени и сил. Ламинат при разборке может сломаться так как смазан пропиткой.За пол они возмещать ничего не собираются.
За всю работу они получили 4300₽, а ещё нужно купить и установить доборы, а это за установку ещё сверху 1500₽ .
Так как у меня воспламенился пукан я побежал в магазин писать претензию на устранение косяков. На что мне ответили: установщики не наши мы просто их вам предложили , могли бы также и сами их нанять.
Но установку я оплатил в магазине, значит они несут ответственность за это. Они мне стали говорить что мы на рынке 10 лет и то что люди которым они устанавливали двери, были довольны качеством установки. Оказались одни мы такие придирчивые.
Кто возместит мне эти затраты? Что мне делать куда идти, кому писать?!
- MyCollages.jpg
- MyCollages2.jpg
- d865msXEDuI.jpg
Доброго времени суток! В данном случае применимы нормы ЗоЗПП
Глава III. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ) http://www.consultant.ru/docum...
Для подробного и развернутого ответа нужен детальный анализ.
Если нуждаетесь в дополнительной (развернутой) правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности по видам оказываемых услуг на портале можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
Если претензию на устранение недостатков Вы уже написали, значит нужно дождаться их устранения. Если претензию проигнорируют и и недостатки не будут устранены, необходимо обратиться к мировому судье по месту жительства с исковым заявлением.