8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказали товар через интернет магазин, по словам представителя магазина, у них акция, и товар

Здравствуйте,заказали товар через интернет магазин,по словам представителя магазина, у них акция, и товар можем получить совершенно бесплатно,товар доставили почтой России, после чего пришло смс сообщение о том что,обязаны забрать товар,за который должны заплатить 7 тысяч рублей,чуть позже пришло сообщение, в котором говорилось,если мы не заберем товар в течение трех дней, на нас подадут в суд на основании статей 440, 497, 500 гк рф, этот товар нам уже давно не нужен, а тем более за такие деньги....как нам поступить?что посоветуете?спасибо

, Константин, г. Москва
Юлия Чурсина
Юлия Чурсина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте! В случае отказа от получения товара, направленного наложенным платежом, продавец может взыскать с вас только стоимость почтовых расходов по тарифам почты за отправку данного товара. Если продавец обратится в суд, вы можете доказывать введение в заблуждение относительно цены товара.

0
0
0
0
Артем Гавриченко
Артем Гавриченко
Юрист, г. Брянск

Константин, здравствуйте!

Покупатель, отказавшийся от принятия товара, не обязан возмещать продавцу стоимость товара, по которой его приобрел продавец, если товар не утратил своих потребительских качеств и может быть продан третьим лицам.

 Продавец имеет право потребовать расходы связанные с доставкой товара.

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Недвижимость
И чем подкрепить моё заявление?
Мошенники в VK. Заказал товары через сообщество в VK Bonas Style, которое якобы занималомь их продажей. После орлаты по номеру карты Сбера (чек имеется), после недолгой переписки, меня заблокировали в этом сообществе. Я обратился в поддержку VK, ,они провели проверку и заблокировали это сообщество, передав мне что, необходимо обратится в полицию. Вопрос - порядок моих действий? И чем подкрепить моё заявление?
, вопрос №4105788, Евгений, г. Владивосток
Дата обновления страницы 06.07.2020