8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Не направил экземпляр европротокола в течение 5 рабочих дней

Добрый день. Ситуация следующая: 6 января 2019 попал в ДТП, оказался виновником, вину признал полностью, заполнили с потерпевшим европротокол. Он свою копию в страховую отнёс, я — нет, так как по незнанию посчитал, что раз у нас одна и та же страховая, то это необязательно, бумажка то одна и та же, страховая уведомлена, не видел смысла. Был суд. Мировым судом вынесено решение не в мою пользу. Подал апелляцию. По советам юристов с этого же ресурса, указал, что суд не принял во внимание тот факт, что у меня и у потерпевшего одна и та же страховая компания, след-но после направления потерпевшим бланка о ДТП, страховая была уведомлена о ДТП должным образом. Апелляцию отклонили. Вот сегодня последний день подачи повторной апелляцию. Думаю, имеет ли смысл вообще пробовать? Какие варианты составления апелляции можете подсказать?

(Апелляционное определение прикрепляю)

И еще 1 вопрос: Апелляцию направлять нужно в ту же инстанцию, где было принято решение, или сразу в вышестоящий суд? Спасибо

Показать полностью
  • 1
    .jpg
  • 2
    .jpg
  • 3
    .jpg
  • 4
    .jpg
  • 5
    .jpg
  • 6
    .jpg
, Илья, г. Санкт-Петербург
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 8.1

Здравствуйте!

У вас следующий этап — кассационное рассмотрение. 

Кассационная жалоба рассматривается в 3-м кассационном суде общей юрисдикции

3) Третий кассационный суд общей юрисдикции, осуществляющий пересмотр судебных актов, принятых судами Республики Карелия, Республики Коми, Архангельской области, Вологодской области, Калининградской области, Ленинградской области, Мурманской области, Новгородской области, Псковской области, города Санкт-Петербурга, Ненецкого автономного округа, а также судебных актов апелляционных судов общей юрисдикции, принятых по жалобам и представлениям на судебные акты указанных судов;

Но из анализа судебной практики 3-го кассационного суда следует, что даже когда страхователь у обоих водителей совпадает, это не освобождает каждого из них направлять уведомление в 5-дневный срок.

0
0
0
0

см.Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 14.05.2020 по делу N 88-6883/2020

Сторона по делу заявляла, что уведомление не было направлено, так как страховщик был один и тот же

… В данном случае страховщик потерпевшего и виновника дорожно-транспортного происшествия совпадают в одном лице. Извещение о ДТП, подписанное обоими водителями, в ПАО СК «Росгосстрах» представлено в установленный законом срок, потерпевшему произведена страховая выплата, в связи с чем право истца как страховщика знать о наступлении страхового события в указанный срок нарушено не было....

Но кассационный суд, признавая, что нижестоящими судами были допущены нарушения, указал следующее:

Из буквального толкования вышеизложенной нормы усматривается, что обязанность представить страховщику извещение о ДТП вменяется всем участникам происшествия, предоставление такого извещения одним участником ДТП не освобождает другого от исполнения возложенной Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» обязанности.
0
0
0
0
Апелляцию направлять нужно в ту же инстанцию, где было принято решение, или сразу в вышестоящий суд?

Илья

Кассационную жалобу в «шапке»оформляете на 3-й кассационный суд общей юрисдикции (BOX 1413, г. Санкт-Петербург, 190900), но жалобу направляете через суд первой инстанции.

Статья 377. Порядок подачи кассационных жалобы, представления
1. Кассационные жалоба, представление подаются в кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции.

Суд первой инстанции обязан направить кассационные жалобу, представление вместе с делом в соответствующий суд кассационной инстанции в трехдневный срок со дня поступления жалобы в суд.

Требования к содержанию жалобы:

Статья 378. Форма и содержание кассационных жалобы, представления
 

1. Кассационная жалоба подается в суд в письменной форме. Кассационная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2. Кассационные жалоба, представление должны содержать:
1) наименование суда, в который они подаются;
2) наименование лица, подающего жалобу, представление, его место жительства или адрес и процессуальное положение в деле;
3) наименования других лиц, участвующих в деле, их место жительства или адрес;
4) указание на суды, рассматривавшие дело по первой и (или) апелляционной инстанции, и содержание принятых ими решений;
5) номер дела, присвоенный судом первой инстанции, указание на судебные постановления, которые обжалуются;
6) указание на основания, по которым обжалуются судебные постановления, с приведением доводов, свидетельствующих о допущенных судами нарушениях со ссылкой на законы или иные нормативные правовые акты, обстоятельства дела;
7) просьбу лица, подающего жалобу, представление;
8) перечень прилагаемых к жалобе документов.
3. Кассационные жалоба, представление могут также содержать ходатайства, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для рассмотрения дела сведения.
4. В кассационной жалобе лица, не привлеченного к участию в деле, должно быть указано, какие права или законные интересы этого лица нарушены вступившим в законную силу судебным постановлением.
5. Кассационная жалоба должна быть подписана лицом, подающим жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем, прилагается доверенность или другой документ, удостоверяющие полномочия представителя. Представление должно быть подписано прокурором, указанным в части третьей статьи 377 настоящего Кодекса.
6. К кассационным жалобе, представлению должны быть приложены документы, подтверждающие направление или вручение другим лицам, участвующим в деле, копий этих кассационных жалобы, представления и приложенных к ним документов, если копии у них отсутствуют.
7. К кассационной жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство об освобождении от уплаты государственной пошлины, об уменьшении ее размера или о предоставлении отсрочки, рассрочки ее уплаты.

8. Документы, прилагаемые к кассационной жалобе, могут быть представлены в суд в электронном виде.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Повторных апелляции нет, есть только кассации. Так что никаких 

повторной апелляцию.

Илья

не существует. В части порядка подачи кассации, ст. 377 ГПК РФ

1. Кассационные жалоба, представление подаются в кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции.

То есть через суд первой инстанции. И там нужны сильные основания, чтобы решение отменить. Если они не будут найдены, тогда решение просто оставят в силе. Согласно ст. 379.7 ГПК РФ

1. Основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Шансов объективно не вижу. Если будете на этом же и настаивать, то с высокой степень вероятности жалобу просто оставят без удовлетворения, поскольку аналогичные доводы приведены как я понимаю в судах первой и второй инстанции. При этом я конечно не запрещаю Вам по сути написать можно сказать тоже самое, но шанс того, что кассация посмотрит иначе невелик.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Что пациенты ждать врача не должны
Здравствуйте. Я врач-терапевт, работала в разных местах . Заметила такую интересную ситуацию, как отсутствие перерыва на обед у врачей. В приемных отделениях нет перерыва даже по договору -это понятно, ибо это постоянный поток пациентов , учреждение непрерывного цикла и тп. Там только перекус на раб.месте. Соответственно и раб.день сокращенный , есди это не суточная работа: 08.30-16.18. У врачей и так сокращенный раб.день по законодательству - это 7 часов 48 минут, при наличии обеденного перерыва 30 минут прибавляются к 7.48, так как он не оплачивается. А без перерыва - 7.48. Соответственно большинстао вакансий, где нет непрерывного цикла работы у врача имеют 30 минутный перерыв и раб.день с 08.30 до 16.48 ( 7ч 48 минут длительность рабочего дня плюс 30 минут неоплаченного перерыва). Однако, начальство врача не отпускает на перерыв , мотивируя тем что врач есть врач и должен принимать аациентов до последнего и только потом кушать. Что пациенты ждать врача не должны. Как пример была у меня ситуация при трудоустройстве на собеседовании в НМИЦ травматологии и ортопедии им.Приорова, там прием плановых больных ( не экстренных) . Стала уточнять у заведующего график работы, так сказать, на берегу. Он ответил: раб.день с 08.30 до 16.48. Я спросила: раз раб.день увеличен для врача, то есть не положенные 7ч48 минут, а 8ч 18 минут, значит есть 30минутный официальный перерыв на обед? На что заведующий очень возбудился и нервно начал говорить что у врачей нет никаких перерывов,что я же врач, какие перерывы, пока не приниму больных , на перерыв уходить запрещено. Я обьяснила ,что согласно ТК РФ должен быть перерыв на обед при такой продолжительности смены, если его нет, то раб день сокращается на эти 30 минут и составляет не 8ч18 минут, а 7ч 48 минут. Как итог, заведующий сказал, что он не любит все эти разговоры про ТК РФ, пришла работать, работай , а нет до свиданья. И отказал мне в трудоустройстве. И такие ситуации встречпются часто в медицине, когда я уже работала и в труд договоре был прописан 30 минутныц перерыв, заведующие меня гоняои, мол никаких перерывов, если пациенты сидят , они не должны ждать и прочее. И это при приеме плановых пауиентов, не экстренных даже! А когда на берегу начинаешь уточнять такие обыденные вещи, то начальство начинает нервничать агрессировать и может отказать даже в трудоустройстве несмотря на дефицит врачей, осоьенно терапевтов. И уже не знаешь, как вести себя на собеседованиях и в самой работе, ибо слово скажешь или вопрос задашь, так тебя на хер посылают. Что все это значит и как быть в таких ситуациях, особенно при трудоустройстве, когда приглашают на собеседование? И во время собеседования начальство встает в позу после таких вопросов и отказывается от твоей кандидатуры?
, вопрос №4511991, Элеонора, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Какой будет штраф за нарушение сроков, если в договоре прописано 0, 5 процентов в день от суммы оставшихся работ, но не более 10%
Добрый день. 1. Можно ли как-то расторгнуть договор подрядчику в одностороннем порядке, если в договоре не прописано такой возможности (в договоре указано, что расторжение возможно в случае определённых серьёзных нарушений со стороны заказчика, а по факту просто "не сработались"). 2. Если в договоре прописано, что акт должен быть оплачен не позднее 3х раб дней с момента его выставления, а также нарушение сроков оплаты более чем на 5 рабочих дней, то считается ли день выставления акта? Например, акт был отправлен 31 марта около 15 часов, а оплата поступила 10го апреля. В договоре есть пункт, что документы, отправленные в раьочие дни с 9 до 18 считаются полученными в этот день, а после 18 - на следующий. 3. Какой будет штраф за нарушение сроков, если в договоре прописано 0,5 процентов в день от суммы оставшихся работ, но не более 10%. В соответствии с договором или законодательно установлены другие суммы и применяться будут они?
, вопрос №4510792, Галина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Есть ли смысл обращаться в суд уже сейчас или дождаться ответа на жалобы?
Здравствуйте! Прошу помощи в решении проблемы с судебным приставом-исполнителем. Ситуация: 28.03.2025 пристав возбудил два исполнительных производства: № 178649/25/78011-ИП — 39 989 ₽; № 178647/25/78011-ИП — 23 571,16 ₽. 29.03.2025 (суббота) я полностью погасил долги через Госуслуги. Согласно разделу «Расчеты по задолженности», информация о платежах поступила в ФССП 31.03.2025 (понедельник). 31.03.2025 пристав арестовал мои счета, хотя долг был уже погашен. 04.04.2025 вынесены Постановления о распределении средств, 07.04.2025 оформлены Заявки на кассовый расход. На 11.04.2025 (прошло 9 рабочих дней с момента поступления данных о платеже): Исполнительные производства не прекращены; Арест счетов не снят; Пристав игнорирует мои обращения (31.03, 01.04, 09.04) и жалобы старшему приставу (02.04, 08.04). Нормы закона: П. 4.1 ст. 47 ФЗ № 229 — прекращение ИП в течение 3 рабочих дней после поступления данных о платеже. Ст. 69 ФЗ № 229 — снятие ареста после исполнения требований. Вопросы: Правомерны ли действия пристава? Какие нормы закона он нарушил? Как ускорить прекращение ИП и снятие ареста? Какие следующие шаги вы рекомендуете (жалоба в прокуратуру, иск в суд)? Есть ли смысл обращаться в суд уже сейчас или дождаться ответа на жалобы?
, вопрос №4510488, Тимур, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Дд, истец не направил ответчику копии приложений к исковому заявлению, копии приложены только для суда, является ли это основанием для переноса заседания по ходатайству ответчика
Дд, истец не направил ответчику копии приложений к исковому заявлению, копии приложены только для суда, является ли это основанием для переноса заседания по ходатайству ответчика. Дело о взыскании задолженности за услуги жкх.
, вопрос №4509746, Олег, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказали кухню 18 ноября, по договору срок изготавления 95 рабочих дней, про неустойку в договоре
Здравствуйте, заказали кухню 18 ноября, по договору срок изготавления 95 рабочих дней, про неустойку в договоре ничего не сказанно, вчера вышел срок по договору, они говорят ждать еще месяц, вопрос на какую неустойку я могу рассчитывать по закону,? П.с по кухне была внесена предоплата 80 %
, вопрос №4509585, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2020