Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Взыскание долга по договору займа

Заполните и отправьте онлайн заявление в суд для взыскания долга по договору займа

489 ₽
Вопрос решен

1. Компенсация за просрочку даты по ДДУ передачи м/м. 2. Возврат денег за разницу метража площади машино-места

15.05.2018г заключил ДДУ на машино-место на парковке в цокольном этаже МКЖД.

31.12.2019г срок сдачи по ДДУ, в случае просрочки даты передачи застройщик уплачивает пеню в размере 1/150 ставки рефинансирования за каждый день просрочки.

06.02.20г менеджер по продажам на словах, без выдачи уведомления на принятие машино-места, сказал, что площадь машино-места не значительно уменьшилась

07.02.2020г в офисе продаж написал заявление с указанием банковских реквизитов на возврат денег за разницу в метраже между оплаченной мною площади машино-места по ДДУ и его фактической площадью, это заявление передал представителю застройщика по продажам, он поставил штампиком дату “07 фев 2020г” и расписался с расшифровкой своих ФИО.

На словах, на все мои неоднократные вопросы по Дате передачи машино-места и Возврату денег каждый раз отвечают, что вот-вот начнут приглашать, а про возврат денег мило улыбаются и говорят: ну сумма то ни какая что же уж вы…

19.03.20г я отправил заказное письмо с описью вложения и уведомлением с Претензией по вопросу возврата денег и полным описанием ситуации, что, мол, еще 07.02.2020г вашим сотрудником от меня было принято заявление на возврат денег и тд и тп, цитата из моей претензии: “… на основании вышеизложенного, прошу вас в течение 10 дней с момента получения данной претензии: 1) возвратить мне часть уплаченных по ДДУ… 2) дать письменный ответ на эту претензию при невозможности удовлетворения моих требований…” Письмо застройщиком не было забрано с его почты (отслеживание всего маршрута перемещения письма имеется) вернулось на мою почту и я его забрал обратно…

Паркинг не сдают скорее всего из-за весенних и летних протечек…

В ДДУ на машино-место сказано, что все претензии в обязательном досудебном порядке.

ВОПРОСЫ:

1.

Что мне следует предпринять, для того что бы получить деньги за просрочку застройщиком по ДДУ даты передачи машино-места?

2.

Какой алгоритм моих действий по вопросу получения компенсации за просрочку даты передачи по ДДУ машино-места (я тупо жду уведомления затем принимаю машино-место по акту приёма-передачи и подаю иск за просрочку в суд ИЛИ надо составлять претензию застройщику за нарушение срока сдачи по ДДУ)?

3.

Что мне следует предпринять, для того что бы получить возврат денежных средств за разницу в метраже между оплаченной мною площади машино-места по ДДУ и его фактической площадью?

4.

Какой алгоритм моих действий по вопросу получения возврат денежных средств за разницу в метраже машино-места (какие действия следует еще предпринять с учётом того, что претензия мною была направлена застройщику, но застройщик её даже не забирал со своей почты)?

5.

Какова судебная перспектива по обоим вопросам?

6.

Уменьшается ли Ответственность застройщика на время пандемии короновируса?

7.

На какую сумму можно реально рассчитывать: а) по просрочке даты передачи машино-места; б) по возврату денежных средств за разницу в метраже площади м/м?

Показать полностью
  • 01
    .jpg
  • 02
    .jpg
  • 03
    .jpg
  • 04
    .jpg
  • 05
    .jpg
  • 06
    .jpg
, Филипп, г. Москва
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Филипп.

1.Что мне следует предпринять, для того что бы получить деньги за просрочку застройщиком по ДДУ даты передачи машино-места?


2.Какой алгоритм моих действий по вопросу получения компенсации за просрочку даты передачи по ДДУ машино-места (я тупо жду уведомления затем принимаю машино-место по акту приёма-передачи и подаю иск за просрочку в суд ИЛИ надо составлять претензию застройщику за нарушение срока сдачи по ДДУ)?

нужно видеть ваш договор конечно, что бы прочитать условия, на которых вы его заключали. 

да, вам нужно по этой части ваших требований направить претензию сначала, потом обращаться в суд. Поскольку вы претензию  направляли по части иных требований: 

19.03.20г я отправил заказное письмо с описью вложения и уведомлением с Претензией по вопросу возврата денег и полным описанием ситуации, что, мол, ...

вы спросили

Что мне следует предпринять, для того что бы получить возврат денежных средств за разницу в метраже между оплаченной мною площади машино-места по ДДУ и его фактической площадью?
Какой алгоритм моих действий по вопросу получения возврат денежных средств за разницу в метраже машино-места (какие действия следует еще предпринять с учётом того, что претензия мною была направлена застройщику, но застройщик её даже не забирал со своей почты)?

у вас есть документ, подтверждающий уменьшение площади? В договоре одна площадь указана, а размер меньшей площади чем письменно подтверждается у вас?

поскольку претензионный порядок вы соблюли уже, при наличии доказательств уменьшения площади, вам нужно будет обращаться только в суд, раз добровольно должник не  решает этот вопрос. Исковое заявление готовится с соблюдением требований ст.131-132 ГПК РФ.

Какова судебная перспектива по обоим вопросам?

нужно сначала посмотреть ваш ДДУ. При изложенных вами исходных параметрах сложившейся у вас ситуации, при наличии подтверждения уменьшения площади и не передачи вам места в установленный договором срок — перспектива рассмотрения дела в суде считаю будет в вашу сторону.

6. Уменьшается ли Ответственность застройщика на время пандемии короновируса?

В период начисления неустоек  не будет включен промежуток времени с 3 апреля до 1 января 2021 г. 

7.На какую сумму можно реально рассчитывать: а) по просрочке даты передачи машино-места; б) по возврату денежных средств за разницу в метраже площади м/м?

нужно для суда в том числе произвести расчет этих сумм, исходя из санкции, установленной в вашем ДДУ.

0
0
0
0
Филипп
Филипп
Клиент, г. Москва

Сергей, добрый день!

Спасибо что откликнулись. Сейчас забелю ДДУ на м/м и прикреплю.

Филипп
Филипп
Клиент, г. Москва

Сергей, высылаю мой ДДУ на м/м.

Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
У меня еще есть вариант подать заявление на возврат?
Здравствуйте. Вопрос по возврату товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным путем в ООО "ДНС Ритейл". Материнская плата (комплектующие для ПК) куплена через сайт с онлайн-оплатой. Чисто технически исправна, идеальный внешний вид. Меня не устроила по причине высокочастотных писков, хотя никаких характеристик по шумности не указано, т.е. чисто субъективный параметр. Купил аналогичную плату другого производителя, с ней никаких посторонних звуков нет. Иду в магазин делать возврат платы, которая со "звуком", 7 законных дней не истекли. Объясняю сразу в магазине, что чисто технически - это полностью исправный товар и просто по человечески объяснил, что посторонние звуки меня не устраивают, тем более, что на другой плате, купленной в этом же магазине, таких звуков нет. Это магазин сети ДНС. Общался с управляющим магазина. Мне было заявлено, что необходима проверка качества не зависимо от того исправную или неисправную плату я сдаю. Я сказал: делайте если считаете нужным, но мне нужен возврат. Никак не желали оформить именно как возврат товара надлежащего качества. И даже горячая линия ДНС уверят, что все на усмотрение управляющего магазином. В итоге выдали "заказ-наряд" с формулировкой "товар принимается для проведения проверки качества." И далее "неисправность со слов клиента : при запуске появляется высокочастотный писк. Внешний вид, комплектация полная, состояние новой". Я стал возражать, что я пришел делать возврат, а не просить проводить проверку (мне она не нужна). И несколько раз спросил почему не составляют по форме заявление именно на возврат, как я прошу? В ответ, мол, у нас такие правила: сначала проверка, потом - заявление на возврат. Мол, не волнуйтесь, деньги вернем вам, но потом. Это все на словах. Я говорю управляющем, что не надо заполнять пункт "неисправность", мои претензии к товару - это чисто субъективные ощущения, которые даже измерить нечем и другой человек посторонние звуки может и не заметить, уровень шума все равно ничем не регламентируется и такого параметра в характеристиках нет. В ответ мне: мы не можем не заполнить графу "неисправность", надо что-то в ней написать. Я понимаю уже, что столкнулся с юридической некомпетентностью сотрудника или намеренным желанием ввести меня в заблуждение. Максимум чего я добился, это того, что внизу заказ-наряда управляющий написал от руки: "Проверка качества проводится для возврата денежных средств клиенту. В связи с просьбой вернуть денежные средства за исправный товар (со слов клиента)". Я сразу управляющему объяснил, что уверен на 99,99% в том, что никаких дефектов в товаре не найдут. Ответ управляющего: вот и хорошо, что не найдут, мы вам после этого сделаем возврат денег. А если найдут дефект, то тоже, мол, вернут деньги. Далее мой вопрос управляющему: если товар окажется исправным, то уже пройдут сроки в 7 дней для возврата товара надлежащего качества. Ответ управляющего: не волнуйтесь, на время проверки (до 21 дня) у вас срок возврата исправного товара увеличится на срок проверки. Я сразу сказал, что вряд ли закон так работает. Еще перезвонил на горячую линию ДНС и мне подтвердили, что если проверка качества покажет, что никаких проблем не найдено, то я, действительно, в этом случае потеряю возможность вернуть товар надлежащего качества в установленные 7 дней, т.к. этот срок уже пройдет. Вот и получается, что мозги мне запудрили и теперь я лишен юридической возможности вернуть товар? Т.к. чисто технически он исправен, в этом сомневался лишь продавец (а вдруг я что-то сам не то и не так делаю, а не залил ли я и т.д. и т.п.). Я даже когда позвонил на горячую линию ДНС и получил ответ, что скорее всего я не смогу уже вернуть исправный товар, то я сразу же опять пошел в магазин и попросил вернуть мне товар, т.к. он находился еще в магазине, но и тут мне отказали. Получается, что я вроде бы сам пришел просить сделать проверку товара и именно это написано в выданной мне бумаге. Хотя раз десять я повторил, что мне нужен возврат, а проверка нужна самому магазину и я не инициализировал проверку. Что я могу сделать чтобы вернуть товар? И как так получается, что магазин не желает работать по закону, а пытается всячески запутать покупателя? У меня еще есть вариант подать заявление на возврат? 7 дней не прошли. Товар мне не нужен и именно с целью возврата я и пришел в магазин.
, вопрос №3520707, Роман, г. Москва
Все
Возврат денежных средств компенсационного фонда
Добрый день. У компании сменился юр. адрес с области в город. Надо переходить в другую СРО, можно ли в этом случае получить возврат денег из компенсационного фонда? или сро области может перевести эти деньги в сро города? Подскажите, пожалуйста
, вопрос №3520100, Олеся, г. Санкт-Петербург
Наследство
Как доказать что не было факта передачи денег?
Здравствуйте. У меня умерла мама 4 февраля 2022 года. Сразу после её смерти её знакомый Запорожец пишет претензию в суд и прилагает копии двух (одинаковых по тексту расписок) где моя мама ему должна 200000₽ по каждой расписке. Разница только в датах. Как оспорить эти расписки? Как доказать что не было факта передачи денег?
, вопрос №3519918, София, г. Москва
Налоговое право
Могу ли я сейчас подать в суд на возврат денег?
Муж оформил налоговый вычет на квартиру.он умер деньги пришли через две недели.и ушли обратно т .к. Была ошибка ф.и.о.в налоговой сказали что я могу вернуть через суд.есть ли срок давности. Прошло 5 лет? Могу ли я сейчас подать в суд на возврат денег?
, вопрос №3519734, Ирина, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Может ли магазин навязать нам гарантийный ремонт, а не возврат денег?
Добрый день! Приобрели утюг в онлайн магазине. В первый же день перестала отжиматься кнопка разбрызгивания воды. На следующий день отвезли в пункт приема магазина с просьбой вернуть деньги. Приёмщик заявил, что он такие вопросы не решает, нужно сдать товар и в течение 20 дней с нами свяжутся представители сервисной службы. Утюг сдали, а нам выдали Акт приёма-передачи для проведения гарантийного обслуживания. На наш вопрос, почему написано, что мы сдаём товар на гарантийное обслуживание, а не возврат денег, в магазине ответили, что это стандартная форма. Прошло 17 дней. С нами пока никто не связывался. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия магазина? Должна ли проводиться экспертиза? Если да, то какие сроки её проведения? Может ли магазин навязать нам гарантийный ремонт, а не возврат денег?
, вопрос №3519385, Надежда, г. Воронеж
Дата обновления страницы 04.07.2020