8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

При получении в службе доставки обнаружил сразу, что товар без РСТ и не содержит кирилических букв, при этом дополнительно любезно вложили русские наклейки

Приобрёл в Интернет магазине клавиатуру для планшета. При получении в службе доставки обнаружил сразу, что товар без РСТ и не содержит кирилических букв, при этом дополнительно любезно вложили русские наклейки. Мне такой серый контрафакт не подходит, магазин оформлен на ИП, оплата была через Яндекс.Деньги, служба доставки естественно претензий не приняла. Как мне юридически закрепить свои права (знаю, что по закону 7 дн) и грамотно оформить доставку. Ранее, у меня уже была подобная ситуация с СитиЛинком, где суд не принял во внимание время, затраченное на диагностику (сложно бытовой товар) так как с моей стороны не было зафиксировано письменных обращений. Поэтому, с целью недопущения повторения подобной ситуации, хотелось бы получить полный инструктаж дальнейших, а главное грамотных действий по возврату товара. В данном случае, сложность ситуации обостряется ещё тем, что магазин не имеет своих представительств в виде пунктов выдачи и обратиться я могу только на юридический адрес (что займёт время)

Показать полностью
  • IMG_1594733541602
    .jpg
  • IMG_1594733544880
    .jpg
Уточнение от клиента
данной справки будет достаточно для подтверждения факта покупки? и, наверное, мне нужно запросить документ от транспортной компании о дате выдачи товара?
Уточнение от клиента
гарантийный талон представляет собой ксерографическую копию не заполненого бланка, без оригинальной печати
Уточнение от клиента
и еще одно уточнение: стоит ли делать запрос в Яндекс.Деньги о принадлежности (владельце) кошелька?
, Андрей Тарасов, г. Волгоград
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Андрей, добрый день.

Самый простой путь — написать продавцу письменное требование об отказе от товара на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», с указанием на то, что с  момента его получения не прошло 7-ми дней.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Заявление на отказ отправляете по электронной почте и по почте.

Если по истечении 10 дней с момента получения Вашего заявления Вам не вернут деньги — то вправе уже подавать иск.

В качестве доказательства представите документ подтверждающий дату получения и дату обращения с отказом от товара.

0
0
0
0
Андрей Тарасов
Андрей Тарасов
Клиент, г. Волгоград
а как оформить именно сам возврат товара? по электронной почте и телефону уже обращался, ясного ответа не получил
а как оформить именно сам возврат товара?

Андрей

Сам возврат оформляется путем составления акта приема передачи товара либо курьеру действующему от имени продавца или путем отправки его заказной бандеролью в адрес продавца.

Но до того момента пока Вам не перечислят денежные средства в этом нет смысла.

В законе на этот счет прямо сказано, что 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом. 10 дневный срок возврата денег исчисляется не с даты возврата товара, а с даты предъявления требований о его возврате.

Вернуть товар Вы можете и позже.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Андрей.

Направляйте заказным письмом претензию, сохранив квитанцию об оплате заказного письма. Лучше направляйте с описью. Во избежании в дальнейшем уверений получателя. что конверт был пустой. Момент отправки и будет моментом обращения. 

И уже не важно получит его продавец или нет.

ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения

1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В суд будет достаточно представить квитанцию об отправке и копию претензии.

В претензии рекомендую указать последствия не возврата денежных средств, такие как штраф по ст. 13 ЗоПП), неустойка (ст. 31 ЗоПП) и компенсация морального вреда. Плюс судебные расходы. 

0
0
0
0
данной справки будет достаточно для подтверждения факта покупки? и, наверное, мне нужно запросить документ от транспортной компании о дате выдачи товара?

Да, желательно документ о получении товара. Так как закон говорит именно о моменте передачи товара.

0
0
0
0
нет, документов о получении нету, более того на лейбле пакета получатель и отправитель — иные юридические лица

Лучше запросить подтверждение получения.

Кстати здесь на лицо и предоставление недостоверной информации потребителю ФЗ «О защите прав потребителей» Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных
Тетя, в возрасте, пенсионерка, малоподвижная, живёт в частном доме. Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных финансовых средств не смогла поверить во время счётчик, я приехав в отпуск, сразу же приняла все меры, вызов контролёра, демонтаж старого счётчика, установка нового и поверка старого счётчика, счётчик исправен и поверен. За период пока закончилась поверка, а это летние месяцы, т.е. минимальное потребление без отопления, были начислены 75 т.р., это огромная непосильная сумма для нее и она вынуждена была брать кредит, живёт одна на минимальную пенсию. Я звонила на горячую линию, где мне сказали, что перерасчёт сделают, если счётчик исправен при поверке, сейчас читаю информацию и понимаю, что с перерасчётом всё сложно. Есть ли у кого то судебная практика по этому поводу, что можно сделать, чтобы перерасчёт всё таки сделали?
, вопрос №4774793, Виктория, г. Саратов
Военное право
Здравствуйте а вот я участник СВО ели мне дадут отпуск по болезни я же могу сразу домой уехать и не ехать в
Здравствуйте а вот я участник СВО ели мне дадут отпуск по болезни я же могу сразу домой уехать и не ехать в часть а дома приехать в военкомат и поставить печати то что документы заверенные и отправить в часть что бы они отпускной прислали
, вопрос №4774169, Андрей, г. Москва
Автомобильное право
При получении В/У поставил подпись в пункте 6, а не 7 и чуть чуть залез подписью на фото, плохо ли это?
При получении В/У поставил подпись в пункте 6, а не 7 и чуть чуть залез подписью на фото, плохо ли это?
, вопрос №4774162, Максим, г. Санкт-Петербург
Военное право
Гепатит ВИЧ и не говорят врачи что мне делать а я знаю звонили в лабораторию и сказали что нашли ВИЧ и гепатит
Хотел спросить попал в госпиталь с ранением обнаружено. Гепатит ВИЧ и не говорят врачи что мне делать а я знаю звонили в лабораторию и сказали что нашли ВИЧ и гепатит
, вопрос №4773778, Сергей, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
Добрый день. Приобрели товар в магазине от юрлица. Заказ был с платной доставкой товара курьером по адресу. Когда получили товар, выяснилось, что он бракованный и не работает. Отвезли обратно, в магазин, уже сами. В магазине товар приняли по браку. В ЭДО Прислали Корректировочные документы, но в корректировке есть возврат суммы только за товар, за доставку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
, вопрос №4773316, Татьяна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 16.07.2020