8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин неисправный телефон?

Здравствуйте.Купили телефон в кредит,через неделю у него выявились серьезные неполадки,постоянно темный экран,невозможно увидеть кто звонит даже..отдали в сервис цент ,он был у них больше месяца,,,,вчера забрали.вечером дома поняли что после ремонта не чего не изменилось....Могу ли я требовать деньги...либо новый телефон.?Я плачу кредит а пользоваться получается не могу он в ремонте постоянно

, алена, г. Уфа
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Алена! Составьте свою претензию на обмен телефона на аналогичный товар в связи с невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Можете требовать либо расторжения договора, либо обмена на аналогичный.

Окажу помощь в составлении мотивированной претензии.

Если смог помочь Вам, оцените, пожалуйста, ответ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
, вопрос №4094811, Зина, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2013