Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как мне оформить претензию с выплатой морального ущерба?
Добрый день! Я заказала доставку посылкой СДЭК, мне прислали 11 ИЮНЯ трек отслеживания, в этот день посылка была отправлена. Сегодня уже 2 ИЮЛЯ и посылка даже не дошла до моего города! Подскажите, пожалуйста, как мне оформить претензию с выплатой морального ущерба? Т.к. у меня всё это время моя работа просто простаивается без инструментов, я за три недели потеряла тысячу клиентов!! Доставку оплатила сразу.
- Screenshot_20200702-084940_Messages.jpg
Добрый день, Ольга.
Вам сейчас нужно направить официальную претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Указав последствия не выполнения Ваших требований.
Ольга, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.