Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чтобы не получилась ситуация, что я без денег и без товара
Заказала 08.05.2020 на сайте Беру масляный радиатор. 19.05.2020 привезли не тот товар (электропилу) с моим номером заказа. 21.05.2020 оформила заявление на возврат у них на сайте. С того времени я звонила им ежедневно, но меня кормили завтраками и не давали вернуть товар и деньги.
26.06.2020 я отправила им на юридический адрес и на эл. почту Претензию по возврату денежных средств по договору купли-продажи.
30.06.2020 на эл. почту мне ответили что хотят у меня забрать курьером заказ.
Вопрос: Имею ли я право требовать вначале возврат средств за товар? (Т.к. с 21 мая прошло больше 30 дней). А затем отправить им товар? Или если я обязана вначале вернуть товар, что мне требовать с них? Расписку что они у меня забрали товар?
Чтобы не получилась ситуация, что я без денег и без товара.
Здравствуйте, продавец имеет право провести проверку качества, а при возникновении спора — экспертизу товара, соответственно без наличия товара, это сделать невозможно. Можно составить Акт о передаче товара, важно учитывать все нюансы, в том числе состояние товара, его поломки, во избежание споров в будущем. Если необходима расширенная консультация, составление документов, пишите в чат, стоимость по договоренности